Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации за 2021 год 
Адрес объекта:680018, г. Хабаровск, ул. Маяковского, 50
Назначение объекта: 
Образовательная деятельность 
  
Площадь:0
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=1771047437523000107

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

КГБОУ “Хабаровский краевой центр психолого-педагогической, медицинской и социальной деятельности” 
Адрес:680018, г. Хабаровск, ул. Маяковского, 50
Количество оборудованных учебных кабинетов:9
Количество объектов для практических занятий:9

Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

Помещение библиотеки в КГБОУ ХК ЦППМСП 
Адрес:680018, г. Хабаровск, ул. Маяковского, 50
Количество мест:9
Столовая КГБОУ ХК ЦППМСП 
Адрес:680018, г. Хабаровск, ул. Маяковского, 50
Количество мест:56
Медицинский блок 
Адрес:680018, г. Хабаровск, ул. Маяковского, 50
Количество мест:2

Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Хоккейная коробка 
Адрес:680018, г. Хабаровск, ул. Маяковского, 50

Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ, ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕКА, ОБЪЕКТЫ СПОРТА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Информация в разделах 1.2, 1.5, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7, 3.4

Сведения об условиях питания обучающихся (воспитанников)

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации       

В 2022-2023 учебном году диетическое меню не разрабатывалось в связи с отсутствием потребности. 

Меню ежедневного горячего питания

Ежедневное меню

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Для питания воспитанников оборудована столовая, которая укомплектована современным инвентарем и оборудованием. Весь цикл приготовления пищи проходит на базе  столовой Центра, которые осуществляют квалифицированные сотрудники столовой.

Для решения задач по организации питания, Центром задействован целый ряд сотрудников (работники пищеблока, диетсестра и др.). Качество приготовляемой пищи контролируется бракеражной комиссией, комиссией родительского контроля за организацией питания воспитанников.

Организация питания в КГБОУ ХК ЦППМСП осуществляется для воспитанников в возрасте 12-18 лет, финансируется за счёт средств краевого бюджета Министерства образования и науки Хабаровского края.

            Примерное меню составлено на две недели (14 дней). Режим питания пятиразовый – завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужиндля воспитанников, проживающих в интернате при Центре и трехразовый – завтрак, обед, полдник, для детей, посещающих школу полного дня.

Ответственный за организацию питания

Диетсестра – Юрченко Вера Викторовна

         Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в Центр осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность на основании контрактов с:

  • ИП АН
  • ООО «ТК-Хабаровск»
  • ООО «Бизнеспродукт»         

Организация питания воспитанников Центра (нормативные документы):

График приёма пищи

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

    Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Охрана здоровья обучающихся в ХК ЦППМСП (далее по тексту Центр) организована в соответствии с Федеральным Законом “Об образовании в Российской Федерации” от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ.
    1. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленным законодательством в сфере охраны здоровья.
    2. Оказание психолого-педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации.
    3. Организацию питания обучающихся.
    4. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
    5. Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.
    6. Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятий ими физической культуры и спортом.
    7. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.
    8. Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
    9. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Центре.
    10. Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Центре.
    11. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащен оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630-10.
    Центр осуществляет текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися в случае их возникновения во время пребыван6ия в Центре в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    В Центре созданы безопасные условия пребывания: доступ в Центр контролируется видеокамерами, организован контрольно-пропускной режим (в наличии кнопка экстренного вызова), установлена автоматическая пожарная сигнализация.

    Лечебно-профилактическая работа (PDF; 281.42 Кб)

    Охрана здоровья воспитанников (PDF; 4.66 Мб)

    УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ (PDF; 244.54 Кб)

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательной организации созданы необходимые условия

    для предоставления качественных образовательных услуг и

    обеспечения управления образовательным процессом

    на основе информационных технологий,

    в том числе:

    1. Центр подключена к сети Internet.

    2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах Центра.

    3. Используется лицензионное программное обеспечение.

    4. Электронный адрес E-mail: khb_center@edu.27.ru

    5. Имеется школьный сайт http://khvcenter.edusite.ru/

    6. Проведена внутришкольная локальная сеть, в которую объединены компьютеры в кабинетах информатики, администрации.

    7. В Центре ведется видеонаблюдение.

    8. В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 10 компьютеров.

    9. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.

    10. Имеется в достаточном количестве компьютерная техника:

    11. Оснащены компьютерами кабинеты: директора, заместителей директора по УВР и ВР, заместителя директора по АХР, педагога-психолога, социального педагога, библиотека, бухгалтерия, приемная, методический кабинет.

    12. Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.

    13. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.

    В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.

    Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности Центра.

    Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение в библиотеке Центра для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.

    Для инвалидов и детей с ограниченными возможностями обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам школы через официальный сайт, на котором имеется версия для слабовидящих.

    Документ утвержденных условий доступа (PDF; 436.52 Кб)

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Каталог ЦОР на дисках в библиотеке Центра

    Электронно-образовательные ресурсы

    Интернет-ресурсы дополнительного образования