Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации за 2024 год | |
Адрес объекта: | 680018, г. Хабаровск, ул. Маяковского, 50 |
Назначение объекта: | |
Образовательная деятельность | |
Площадь: | 0 |
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” | Государственный контракт от 7 фев-раля 2024 г. № 071/24/1, заключенному между Минцифры России и ПАО “Ростелеком”. |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
КГБОУ “Хабаровский краевой центр психолого-педагогической, медицинской и социальной деятельности” | |
Адрес: | 680018, г. Хабаровск, ул. Маяковского, 50 |
Количество оборудованных учебных кабинетов: | 9 |
Количество объектов для практических занятий: | 9 |
Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Помещение библиотеки в КГБОУ ХК ЦППМСП | |
Адрес: | 680018, г. Хабаровск, ул. Маяковского, 50 |
Количество мест: | 9 |
Столовая КГБОУ ХК ЦППМСП | |
Адрес: | 680018, г. Хабаровск, ул. Маяковского, 50 |
Количество мест: | 56 |
Медицинский блок | |
Адрес: | 680018, г. Хабаровск, ул. Маяковского, 50 |
Количество мест: | 2 |
Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Хоккейная коробка | |
Адрес: | 680018, г. Хабаровск, ул. Маяковского, 50 |
Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ, ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕКА, ОБЪЕКТЫ СПОРТА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Информация в разделах 1.2, 1.5, 2.1, 2.2, 2.6, 2.7, 3.4
Сведения об условиях питания обучающихся (воспитанников)
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
В 2022-2023 учебном году диетическое меню не разрабатывалось в связи с отсутствием потребности.
Меню ежедневного горячего питания
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Для питания воспитанников оборудована столовая, которая укомплектована современным инвентарем и оборудованием. Весь цикл приготовления пищи проходит на базе столовой Центра, которые осуществляют квалифицированные сотрудники столовой.
Для решения задач по организации питания, Центром задействован целый ряд сотрудников (работники пищеблока, диетсестра и др.). Качество приготовляемой пищи контролируется бракеражной комиссией, комиссией родительского контроля за организацией питания воспитанников.
Организация питания в КГБОУ ХК ЦППМСП осуществляется для воспитанников в возрасте 12-18 лет, финансируется за счёт средств краевого бюджета Министерства образования и науки Хабаровского края.
Примерное меню составлено на две недели (14 дней). Режим питания пятиразовый – завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужиндля воспитанников, проживающих в интернате при Центре и трехразовый – завтрак, обед, полдник, для детей, посещающих школу полного дня.
Ответственный за организацию питания
Диетсестра – Юрченко Вера Викторовна
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в Центр осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность на основании контрактов с:
- ИП АН
- ООО «ТК-Хабаровск»
- ООО «Бизнеспродукт»
Организация питания воспитанников Центра (нормативные документы):
График приёма пищи
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Охрана здоровья обучающихся в ХК ЦППМСП (далее по тексту Центр) организована в соответствии с Федеральным Законом “Об образовании в Российской Федерации” от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ.
1. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленным законодательством в сфере охраны здоровья.
2. Оказание психолого-педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации.
3. Организацию питания обучающихся.
4. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
5. Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.
6. Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятий ими физической культуры и спортом.
7. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.
8. Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
9. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Центре.
10. Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Центре.
11. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащен оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630-10.
Центр осуществляет текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися в случае их возникновения во время пребыван6ия в Центре в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В Центре созданы безопасные условия пребывания: доступ в Центр контролируется видеокамерами, организован контрольно-пропускной режим (в наличии кнопка экстренного вызова), установлена автоматическая пожарная сигнализация.
Лечебно-профилактическая работа (PDF; 281.42 Кб)
Охрана здоровья воспитанников (PDF; 4.66 Мб)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации созданы необходимые условия
для предоставления качественных образовательных услуг и
обеспечения управления образовательным процессом
на основе информационных технологий,
в том числе:
1. Центр подключена к сети Internet.
2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах Центра.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.
4. Электронный адрес E-mail: khb_center@edu.27.ru
5. Имеется школьный сайт http://khvcenter.edusite.ru/
6. Проведена внутришкольная локальная сеть, в которую объединены компьютеры в кабинетах информатики, администрации.
7. В Центре ведется видеонаблюдение.
8. В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 10 компьютеров.
9. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.
10. Имеется в достаточном количестве компьютерная техника:
11. Оснащены компьютерами кабинеты: директора, заместителей директора по УВР и ВР, заместителя директора по АХР, педагога-психолога, социального педагога, библиотека, бухгалтерия, приемная, методический кабинет.
12. Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.
13. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.
В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.
Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности Центра.
Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение в библиотеке Центра для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.
Для инвалидов и детей с ограниченными возможностями обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам школы через официальный сайт, на котором имеется версия для слабовидящих.
Документ утвержденных условий доступа (PDF; 436.52 Кб)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Каталог ЦОР на дисках в библиотеке Центра
Электронно-образовательные ресурсы
Интернет-ресурсы дополнительного образования