«Мозартика стоит того, чтобы ею заняться и внедрить у себя». «Однозначно, я в  свою практику могу взять нейропсихологические диагностики». Слушатели курсов о мастер-классах по мозартикотерапии и нейропсихологии

«Мозартика стоит того,

чтобы ею заняться и внедрить у себя»

Огурцова Маргарита Николаевна, социальный педагог МБОУ СОШ с. Ильинка: Для себя я отметила мастер-классы психотерапевта Ольги Владимировна Гершгориной и психолога Маргариты Николаевны Скворцовой. У нашей школы есть хороший спонсор для того, чтобы выписать игру из  серии «Мозартика». Я поняла, что арт-терапия, Мозартика-это не какая-то ерунда, а она стоит того, чтобы ею заняться и внедрить у себя. Мы попробовали, почувствовали сами. Это замечательно.  

Дети приходят из начальной школы после четвертого класса с проблемами написания диктантов. Сегодня Ольга Владимировна нам рассказала, почему ребенок не может писать диктанты, почему  он не успевает услышать учителя, запомнит два слова из предложения – и все. А, если предлагаемые Ольгой Владимировной упражнения делать, то постепенно-постепенно к шестому или к седьмому классу может наступить положительный результат.

Бутузова Светлана Николаевна, педагог-психолог МБОУ с. Дормидонтовка, Вяземский район: Мы иногда учимся у детей. В этом году с сентября я применяю в работе арт-терапию. Для меня это незнакомая область. Мозартика меня заинтересовала сразу, когда мы еще присутствовали на открытом уроке. Это был бинарный урок география – Мозартика. Я подошла к Маргарите Николаевне, взяла адрес, откуда можно выписать соответствующий материал – игры из серии Мозартика. Попробую так же с детьми заниматься. На мастер-классе у психотерапевта тоже очень понравились все упражнения. Для себя я посмотрела именно практику, потому что практики не хватает. Такие упражнения  буду применять на занятиях. На мастер-классе у психотерапевта сильно заинтересовала нейрографика. В своей школе  буду заниматься с детьми нейрографикой, они меня об этом просили. Это новый метод. Мне он интересен.

Ионкин Павел Анатольевич, педагог-психолог КГБУ детский дом № 24, Николаевск-на-Амуре: Для себя могу взять эти задания по нейропсихологии. Они себя оправдывают. Также  очень понравились игры по Мозартике. Я уже продумываю, чтобы их приобрести для своего учреждения. Хотя бы приобрести для начала игру «Витражи». И все другие игры из серии «Мозартика» мне тоже очень понравились. День сегодня пролетел очень быстро.

Хан Мария Игоревна, социальный педагог КГБУ Детский дом 32, с. Некрасовка: Было очень интересно на мастер-классе, который проводила психотерапевт. Представлено много интересных заданий. Мозартикотерапия тоже  очень заинтересовала. Она прекрасна в любых ее проявлениях. Хочу отметить первый вариант – «Витражи», который мы попробовали выложить и другие игры из серии «Мозартика». Все очень интересно, любопытно, хочется познавать, попробовать себя в этом. Через игры можно оценить близкий круг общения, более дальнее окружение и попробовать на своих воспитанниках.

Язина Альбина Алексеевна, КГБУ Детский дом № 28, Ульчский район: Про меня на Мозартике сегодня сказали, что я нахожусь в хорошем настроении. Я сразу говорю, что не устала за сегодняшний день и усталости даже не почувствовала. И опять хочу вернуться к Мозартике. Хочу поблагодарить преподавателя на мастер-классе. Мозартика – чудесный метод. Мы возьмем это себе. Конечно, весь материал надо у покупать у профессионалов. Самим сделать это невозможно, так как невозможно передать все нужные тона и оттенки самостоятельно. Такой материал, конечно, нужно приобретать. Мы уже записали автора. Нам указали опыт и адрес методики. Психолог согласилась записать все это на флешку. Мы взяли все это себе. Интересно не только для детей, но и для самих нас, ведь у нас есть внутренние зажимы, которые мы скрываем, а тут такая возможность и помощь.

Петренко Лидия Афанасьевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОТ ДДТ, г. Бикин: В практику моей деятельности пригодится все, что я услышала на ваших лекциях. У меня тоже есть трудные дети. Мальчик, например, приемных родителей, с которым очень нелегко. Я веду кружок «Юный модельер». Я привлекаю в него этих трудных мальчишек, закупаю ткани через интернет на сайтах. Они шьют футболки, толстовки, спортивное трико. А вообще-то сегодня здесь было все интересно. Мы используем триз-технологии, но Мозартика еще интереснее, чем триз. Обучать можно через игру. А вот то, что предлагает психотерапевт, можно использовать на переменах, внедрять в практику, можно оставить на внеклассную работу не со всеми, а с определенными группами детей.

Гульм Ольга Анатольевна, социальный педагог, МБОУ гимназия № 6, г. Хабаровск: Мне очень понравилось мероприятие, которое было с психотерапевтом. Действительно, многое можно взять для своих дальнейших каких-то работ. Занятие  с Мозартикой мне очень понравилось. Но я не психолог, а социальный педагог, и могу применить его от эмоционального выгорания. Поиграли, расслабились, о себе много хорошего узнали, набрались положительной энергии,  выдохнули, идем дальше работать.Что касается проектов – это наша работа. Учимся. Будем дальше применять.

«Однозначно, я в  свою практику могу взять нейропсихологические диагностики»

Доренская  Надежда Михайловна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 5, г. Бикин: Однозначно, я в  свою практику могу взять нейропсихологические диагностики, практический мастер-класс, который проводил психотерапевт. Я их возьму для себя и буду применять в своей практике, так как у меня большая часть обучающихся детей  с задержкой психического развития, и они нуждаются в таких коррекционных занятиях.

Замятина Валерия Валентиновна, социальный педагог КГКУ Детский дом 12, г. Амурск: В копилку педагогической деятельности я бы взяла для себя мастер-классы. Мне очень понравился мастер-класс с психотерапевтом. При работе с данной категорией детей такой специалист просто необходим. Она проводит очень большую работу. Работа строится по маленьким крупицам. Это объемная работа, но она дает свои положительные плоды.

Киреева Наталья Ивановна, социальный педагог МБОУ СОШ № 27, г. Хабаровск: Меня заинтересовала, конечно, практическая деятельность, работа с Мозартикой. Я социальный педагог и мне понравилась именно такая вот методика. Много времени она не займет. Эту методику можно дать, когда приведут ребенка ко мне. Заинтересуется ребенок, расскажет своим друзьям, расскажет своим родителям. И эта заинтересованность будет благодаря вашим курсам.

Пашкова Светлана Владимировна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 20 г. Вяземский: Я бы взяла в свою работу Мозартику. Мне именно это интересно, потому что я проводила с детьми кляксографию и пескотерапию. А Мозартика также очень интересна детям. Она это доступно и легко дается. Просто видно, как ребенка  это заинтересовывает, и  он получает релаксацию. И по криминалу я тоже для себя решила, что это мне очень пригодится в работе.