«Дети гордились своими педагогами, которые были с ними»
Коллективное творческое дело 6Б класса.
Воспитатель И.М. Шамыгтна, классный руководитель О.Н. Примакова,
педагог-психолог Т.В. Селезнева, социальный педагог Г.С. Калинина
Березина Виктория Геннадьевна, социальный педагог КГБ ПОУ ХПЭТ, г. Хабаровск: Я в восторге. Был мальчик, который вот здесь сидел. Всё контролировал, всё режиссировал (Коля). Видно было, что он горит, он лучше всех танцевал.
Тараненко Светлана Анатольевна, педагог-психолог КГКОУ ШИ № 14, г. Амурск, Амурский муниципальный район: Впечатление, что класс у вас гиперактивный подобрался. У них энергия бурлила, меня аж бултыхало, я рядом сидела. Они вроде бы сидят ничего не делают, я вокруг них ореол суеты. Они прямо оглядывались, боялись, что мы пропустим что-то важное, волновались. Дети гордились своими педагогами, которые были с ними.
Бобрина Яна Викторовна заместитель директора по воспитательной работе КГБ ПОУ ХПЭТ, г. Хабаровск: Энергия воспитателей и детей – в синергии. Я же за вами неделю наблюдала, вы такие же энергичные, бодрые, вы сливаетесь, вы – единое цело. Я вижу любовь с двух сторон. Был какой-то совместный кайф, вы прям кайфуете друг от друга, от того что вы делаете, от подготовки, декораций, выступления и всё это передается зрителю. Спасибо вам большое. Мне ещё понравилось, что сегодня суббота, а день такой насыщенный, мероприятие с понедельника по субботу проходят. Не сокращено количество ключевых дел, и ребята этого тоже хотят и ждут.
«Дети учатся презентовать себя, это им поможет
и на работу устроиться, и заговорить где-то первым»
Коллективное творческое дело 7Б класса.
Воспитатель Л.А. Галенко, классный руководитель В.В. Могорычева
Тараненко Светлана Анатольевна, педагог-психолог КГКОУ ШИ № 14, г. Амурск, Амурский муниципальный район: Дети были в образе всё время. Даже, когда вы им говорили двигаться, они не могли выйти из образа. У детей идёт самопрезентация себя, на них уже когда-то были навешены ярлыки, а тут они показывают себя. Учатся презентовать себя, это им поможет и на работу устроиться, и заговорить где-то первым. Если девочка через неделю, после поступления уже на сцене, это о многом говорит.
Бобрина Яна Викторовна заместитель директора по воспитательной работе КГБ ПОУ ХПЭТ, г. Хабаровск: Прекрасный мальчик Миша столько текста рассказал, потрясающая роль. Заметила в течение недели, по детям всегда видно: сцена – это его или не его. Кто-то блистает, как звезды, герои текут по сцене, текст большой и им не сложно. А есть те, кто чувствует себя дискомфортно, но они очень умело себя преодолевают, благодаря воспитателям, классным руководителям. Интеграция сказочных элементов и современности поражает, помогает развивать воображение. Это безопасная среда. Всё, что здесь происходит – про безопасность. Дети, даже если чувствуют себя неуверенными им не страшно, они знают, что их не осудят.
Мне понравилось, что дети в конце каждого дела пели песни. Ощущение, что они все готовились и их знали. Это потрясающая поддержка.
Бирюкова Галина Борисовна педагог дополнительного образования КГБ ПОУ ЧГТТ, Верхнебуреинский муниципальный район: Я заметила классные декорации, фантазия работает. И у детей фантазия разыгрывается. Мне понравилось, что охвачены несколько профессий: сначала шахтеры, потом основной акцент на нефтяника
Березина Виктория Геннадьевна, социальный педагог КГБ ПОУ ХПЭТ, г. Хабаровск: Мне нравится то, что дети преодолевали свои страхи. Мне этого не хватало в жизни. Вот страх сцены, они переступают его, а этот навык им в жизни пригодится, преодолевать свои страхи.