«В плане тренинга по нейропсихологии возьму для себя много различных упражнений, которые можно применить». «Проект – это командная работа, работа мозга». Курсанты о тренингах и проектировании

«Очень хорошие приемы, которые всем нам можно использовать в работе в школе»

Бирюкова Анастасия Романовна, педагог-психолог, МБОУ лицей «Вектор», г. Хабаровск: Сегодня прошёл очень насыщенный  день: в плане тренинга по нейропсихологии возьму для себя много различных упражнений, которые можно применить. И с метафорическими картами тоже очень интересно было – возможно в своей практике это применить, у меня есть что-то  и дополнить это все, обогатить свой багаж знаний.

          Мартынова Диана Александровна, педагог-психолог, МБОУ СОШ №24 имени Дмитрия Желудкова, г. Хабаровск: Сегодняшний день  мне больше всего запомнился тренингом по нейропсихологии Ольги Владимировны Гершгориной – многие методики мы уже знали, посмотрели на них с другой стороны, а как еще можно с ними работать, как их можно брать и давать деткам!

          Цыбульская Любовь Николаевна, социальный педагог, МБОУ СОШ с. Восточное, Хабаровский муниципальный район: У нас было несколько тренингов – мы сразу включились в работу, так деятельно. Первый с картами – считаю, надо где-то отучиться, чтобы правильно рефлексировать, но он очень хорошо выявляет внутреннее состояние ребенка. Т. е. он очень хорош в работе специалиста.

Что  касается нейропсихологии. На развитие мышления, памяти, внимания очень хорошие приемы, которые всем нам можно использовать в работе в школе. Спасибо огромное!

На тренинге Татьяны Ванкаремовны Селезневой мы обсуждали вытаскивание детей в коммуникацию. Чтобы ребёнка научить говорить, чувствовать. Там упражнения были направлены на это. Это будет очень полезно.

Суходольская Ксения Сергеевна, учитель, социальный педагог, МБОУ СОШ с. Мичуринское им. В.К. Арсеньева, Хабаровский муниципальный район: Мне очень понравились метафорические карты, для меня это прием новый абсолютно, я сфотографировала некоторые колоды и думаю, что некоторые в своей деятельности применю!

Второй тренинг по нейропсихологии – есть, что взять для себя  и дальнейшей работы. Спасибо, что разгрузили день в целом, благодаря тренингам и театральной деятельности!

Плюснина Виктория Викторовна, социальный педагог, КГА ПОУ ХТК, г. Хабаровск: По поводу тренингов – я не участвовала никогда в таких заданиях, которые нам давали, было интересно, познавательно. Там, где мы больше двигались – это вообще хорошо.

«Понравился наш тренинг по метафорическим картам – нашла ответы для себя»

          Бельды Юлия Андреевна, педагог-психолог, КГБОУ ШИ 2, г. Хабаровск:                      Про тренинг нейропсихологический – в своей работе я некоторые такие приемы использую, но сегодня были показаны новые, которые еще не использовала и я планирую их применить в своей работе.

По поводу тренинга с метафорическими картами было интересно, я не практикую такую деятельность, но для разнообразия деятельности думаю, что мне может пригодиться, поэтому некоторые колоды я сфотографировала, которые были более интересны. Сегодня такой день, много новых знаний и тех, которые я буду применять.

          Диденко Елена Александровна, социальный педагог, КГА ПОУ ХТК, г. Хабаровск: Понедельник – день тяжелый, голова все время была чем-то занята, какими–то мыслями, соображениями. Единственное место, где появилась возможность расслабится – только на концерте. Находясь в работе с проектом, у тебя мозг работает в одном направлении, когда зашли на тренинг по нейросвязям – вроде как простые задания, но когда ты их начинаешь выполнять, у тебя как будто другая часть мозга включилась, и оказалось, что не так-то просто все сделать. И мне очень понравился наш тренинг по метафорическим картам – нашла ответы для себя!

На тренинге у Полины Алексеевны Зуевой мы обучились различным способам выхода из конфликтных ситуаций и толерантному поведению в межличностных отношениях

          Корпушенко Вера Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог МБОУ СОШ п. Дуки, Солнечного района: Тренинги мне очень понравились – не такие они сложные и замысловатые, в своей работе применять можно. По первому образованию я педагог- психолог, поэтому мне это ближе по должности. Я 15 лет отработала педагогом-психологом, поэтому это – мое.

Тренинги были необходимы для того, чтобы маленько разгрузить нашу нервную систему от проектной деятельности, в которую мы все погрузились. Взяла их себе на вооружение, буду использовать.

Демидович Екатерина Александровна, преподаватель-организатор ОБЖ, КГБ ПОУ КЛПТ, г. Комсомольск-на-Амуре: По тренингам – я сложу и передам всю информацию нашему психологу – пусть работает! Мои впечатления – это очень интересно, нужно знать, какие инструменты, но я все скажу своему психологу, она с нами присутствует так сказать неформально.

По поводу вашего психолога – Ирины Александровны Гаврись, я воспользовалась консультацией, и мы нашли решение моей личной проблемы! Про день в целом – продолжаем работать над проектом, есть, что взять в работу – упражнения по нейропсихологии попрактиковать для детей.

Мне понравилась программа тренинга Валерии Анатольевны Кузнецовой, чек-лист можно сделать так же с детьми, поэкспериментировать.

Очень много полезной информации. Сегодня мы играли в игры, прекрасно провели время. Тренинг был очень интересным, была разгрузка, потому что очень много информации, и надо теперь это все уложить по полочкам. Потому что я думала, что это я знаю, а сейчас все смешалось. Но в процессе работы у меня все встанет на свои места.

Жулина Ольга Владимировна, воспитатель, КГБОУ ХК ЦППМСП, г. Хабаровск: С курсов,  конечно, возьму всё, а именно в практику возьму настольные игры, буду играть с детьми, увидела другие смыслы. С помощью игры ведь можно не только что-то вытащить из ребёнка, чтобы он раскрылся, но и успокоить его, например, когда у них свободное время появилось, а они бегают, организовать их досуг. Играть можно не только у психолога, куда они ходят с удовольствием, но ведь тоже самое мы можем сделать и в своём классе.

«Методика проектирования хорошо действует,

и  уже начинаем думать, формулировать»

Цыбульская Любовь Николаевна, социальный педагог, МБОУ СОШ с. Восточное, Хабаровский муниципальный район: С этим проектом всю ночь не спали, думали о нем, утром пришли тоже думали. Пока буксует – это командная работа, работа мозга на выявление правильности и неправильности, как сформулировано, выверено, это всегда трудно. Спасибо Александру Геннадьевичу, он наставляет нас на правильный путь решения задач, его методика хорошо действует, и  уже как-то начинаем правильно думать, правильно формулировать. Это одна из самых трудных, сложных для меня задач – правильное составление, чтобы это было эффективно.

Бельды Юлия Андреевна, педагог-психолог, КГБОУ ШИ 2, г. Хабаровск: По поводу проекта – третья часть кажется немного сложнее, чем две предыдущие и я понимаю, что она будет объемнее, и надо все изложить грамотно. Думаю, все получится!     

          Грень Елена Николаевна, социальный педагог КГБОУ ХК ЦППМСП, г. Хабаровск: По проектной деятельности – мне кажется, наша группа работала сегодня очень активно, мы хорошо продвинулись в формулировании отдельных пунктов проектов и поэтому, мне кажется, завтра должны все завершить.

Плюснина Виктория Викторовна, социальный педагог, КГА ПОУ ХТК, г. Хабаровск: По поводу проектов – я давно этим занимаюсь, но у нас разное видение, поэтому приобщимся и совместно сделаем!

Корпушенко Вера Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог МБОУ СОШ п. Дуки, Солнечного района: Большое спасибо коллегам, которые приняли меня в свою команду – они работают над проектом уже не первый день. Конечно сначала «плавала», не могла понять, почему у всех разные темы проектов, затем с помощью Вашего опытного объяснения вошла в работу.

Жестова Марина Анатольевна, социальный педагог, МБОУ СОШ № 30, г. Хабаровск: В работу обязательно возьму проектную деятельность. Для меня это стало основным делом, открытием. Многие вещи можно проработать через деятельность, через включение подростков во все мероприятия в школе. Мы выполняли домашние задания, делали проект дома, под руководством капитана нашей группы. Всё делалось с удовольствием, азартом, через споры и обсуждения.

Самусева Алиса Рамисовна, педагог-психолог, КГБОУ ХК ЦППМСП, г. Хабаровск: С проектами никогда не работала, их не составляла. Разве что какие-то навыки написания магистерской диссертации были полезны в составлении проблемы, её обосновании, и то мне долго пришлось это всё вспоминать. Конечно, это пригодится мне в моей практике, в моём опыте, я буду учиться и стараться.