В каждой экспозиции говорящим оказывался любой экспонат Айвазовского, Шишкина, Левитана, Тропинина, Репина, Сурикова, Куинджи, Поленова, Верещагина, Крамского. Войдя в Художественный музей, у ребят перед экскурсией возникло ощущение предстоящей встречи с чем-то необычным и особенным

У воспитанников Центра состоялась долгожданная экскурсия в Художественный музей. В поездку собрались шестиклассники, и для них такая встреча с искусством была первой.  Когда педагоги задали ребятам вопрос: «Что такое музей?», – то Дима О. метко подметил, что это место, где можно встретиться с прошлым. Все ребята с ним согласились, ведь, в музее хранится то, что было задолго до нашего появления, то, что осталось от былых времен и в наше время имеет большую историческую и культурную ценность. Поэтому, войдя в музей, у ребят перед экскурсией возникло ощущение предстоящей встречи с чем-то необычным и особенным.

Фонды музея хранят огромное количество экспонатов. Ребята, переходя из зала в зал, с помощью экскурсовода старались оживить в воображении картины прошлых эр и эпох. В каждой экспозиции говорящим оказывался любой экспонат Ивана Айвазовского, Ивана Шишкина, Исаака Левитана, Фёдора Васильева, Василия Тропинина, Ильи Репина, Василия Сурикова, Архипа Куинджи, Василия Поленова, Пётра Верещагина, Ивана Крамского. Подростки задавали много вопросов экскурсоводу, узнавая интересные сведения об истории обнаружения того или иного полотна, его долгом ее пути до прибытия в музей.

Экскурсия в музей ребятам понравилось. Дети были в восторге от встречи с прекрасным. Осталось много положительных впечатлений от увиденных мировых шедевров. Наше настоящее очень тесно связано с прошлым и выросло из него. Поэтому, чтобы лучше узнать современный мир, познать его законы, нужно начинать со знакомства с прошлым.

О.Н. Примакова,

учитель русского языка и литературы