В Центре прошёл педагогический совет по теме «Образовательный суверенитет: от государственной стратегии к педагогической практике (Анализ деятельности педколлектива Центра в 2022-2023 учебном году и задачи на текущий учебный год. Утверждение плана и определение режима работы)»

В преддверии нового учебного года в Центре прошёл педагогический совет по теме «Образовательный суверенитет: от государственной стратегии к педагогической практике (Анализ деятельности педколлектива Центра в 2022 – 2023 учебном году и задачи на текущий учебный год. Утверждение плана и определение режима работы Центра)».

На первом этапе педагогического совета с анализом деятельности за прошедший учебный год выступили А.Г. Петрынин, директор Центра, В.А. Кузнецова, заместитель директора, М.С. Подволочкина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, С.А. Стародубцева, заместитель директора по учебно-производственной работе, П.А. Дементеева, педагог-психолог, и. о. заместителя директора по воспитательной работе.

Далее работа была продолжена в группах. Педагоги обсудили итоги прошлого учебного года: выделили факторы, способствующие эффективной работе Центра, определили причины, снижающие эффективность деятельности и внесли конструктивные предложения.

На педсовете от групп выступили: В.В. Могорычева, учитель математики; Т.А. Негашева, учитель русского языка и литературы; Т.В. Селезнева, педагог-психолог; В.А. Голубь, мастер производственного обучения; А.А. Самойлова, учитель математики; С.А. Стародубцева, заместитель директора по учебно-производственной работе, В.А. Кузнецова, педагог-психолог, М.С. Подволочкина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Н.О. Безрукова, воспитатель.

В качестве эксперта на педсовете работала О.Н. Примакова, учитель высшей категории, Почетный работник сферы образования Российской Федерации. Ей помогала и работала и в «пресс-центре» и социологом О.В. Анучина, учитель высшей категории, Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации».

Во время работы в группах педагоги активно обсуждали проблемы, которые стоят как перед страной, так и перед каждым педагогом, предлагали интересные пути решения. Никто не остался равнодушным  или безучастным.

Новшества, вводимые во всей стране, наши учителя, воспитатели, мастера, психологи восприняли с воодушевлением, ведь  создание единого образовательного пространства позволит Российскому образованию опираться на всё лучшее, что есть в его традициях, в том числе на лучшее в советской школе.

Педагоги Центра уверены, только вместе мы сможем преодолеть все трудности, и продолжим строить лучшую суверенную систему образования в суверенной стране.

Ю.В. Подволочкина, учитель иностранных языков