Одним из направлений по созданию оптимальных условий для развития творческих способностей школьников является участие их в различного рода дистанционных конкурсах, олимпиадах и викторинах. Это позволяет учащимся и учителям Центра выбрать наиболее интересную для себя предметную дисциплину, а также даёт возможность ребёнку попробовать себя в разных областях знаний. Одним из преимуществ дистанционных форм обучения – это прохождение олимпиады в удобное для подростка время.
Учащийся 6 «Б» класса Николай Плюта стал победителем во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Всезнайкино» в номинации «Русский язык: имя существительное». После уроков подросток зарегистрировался на сайте, выбрал интересующий его предмет и стал проходить тестирование. Время на обдумывание всех пятнадцати вопросов составило 30 минут. Иногда встречались такие задания, где необходимо было использовать учебник, чтобы развеять сомнения, но все же была допущена одна ошибка, и Николай занял 2 МЕСТО!!!
Участие в предметных олимпиадах не только поддерживают и развивают интерес к предмету, но и стимулируют активность, самостоятельность учащихся при подготовке вопросов по темам, в работе с дополнительной литературой. Они помогают школьникам формировать свой творческий мир.
О.Н. Примакова,
учитель русского языка и литературы