«Вот этот тандем – воспитатель и мастер у вас удался»
Коллективное творческое дело группы швейного дела
(воспитатель Богуславский Дмитрий Владимирович, мастер производственного обучения Злепкова Любовь Петровна)
Мартынова Диана Александровна, педагог-психолог, МБОУ СОШ № 24 имени Дмитрия Желудкова, г. Хабаровск: Очень хотела отметить внимание к деталям. Я сидела и смотрела: белые носочки, в которых все девочки вышли, детали на зеленых костюмах, какие-то декорации. Лева ходил во фраке, я сидела и думала, девочки сами его сшили? Как это было – основа сам пиджак, и остальное подшивали? Хотела отметить вальс, он шикарный, я безумно люблю вальс, великолепный. Все гармонично сложилось.
Жестова Марина Анатольевна, социальный педагог, МБОУ СОШ № 30, г. Хабаровск: Сегодня был хороший подбор музыкального сопровождающего произведения. Это не только восприятие стихотворения в произведении, но еще и классическая музыка, все вместе соединено было. Хочется приятно отметить культуру на сцене, эстетику, спасибо большое.
Суходольская Ксения Сергеевна, учитель, социальный педагог, МБОУ СОШ с. Мичуринское им. В.К. Арсеньева, Хабаровский муниципальный район: Хочу отметить, очень длинный выученный наизусть текст. Правда. Долго, без запинок. Девочка стояла, Кристина, она так с эмоциями говорила, прямо молодечик. Очень красиво, очень понравилось. Коллега верно подметила про белые носочки, наверное обуви не было одинаковой, решили все нюансы. Мы сидели, обсуждали это. Все слажено, спасибо,
Плюснина Виктория Викторовна, социальный педагог, КГА ПОУ ХТК, г. Хабаровск: Я хотела бы отметить, про это сказали, танцы, музыка, хоровод какой водили, хоть и было тесно. Оно просто украшает, разбавляет сухой текст стихов. Можно, конечно, А.С. Пушкина слушать вечно, но эти музыкальные вкрапления – хорошая фишка, приятно и классно. Спасибо.
Цыбульская Любовь Николаевна, социальный педагог, МБОУ СОШ с. Восточное, Хабаровский муниципальный район: Хочу сказать спасибо за сценарий. Самое трудное – это подобрать материал, выстроить его. Вы прямо с языка сорвали, эти вкрапления со всех произведений читали эмоционально. Понятно, что волнение детей было, но они переводили во внутреннюю плоскость каждая. Произведение вчитанное. Не просто отбарабанить четко стихотворение, а именно переработать через свое понимание это произведение. Это было видно. Это очень большой труд. А вообще, я бы сказала спектакль – дефиле. Девочки могут ходить, могут подать себя, девочки есть девочки. Вот этот тандем – воспитатель и мастер у вас удался.
Жестова Марина Анатольевна, социальный педагог, МБОУ СОШ № 30, г. Хабаровск: Сегодня был хороший подбор. Была оригинальная идея соединить разные произведения. Очень понравилось, как держались девочки, это было расковано и все стихи они читали, пропуская через себя, было очень чувственно и эмоционально. Может быть, потому что там были одни девочки, мне понравилось, очень чувственная постановка. На чувствах все.
«Педагог на одной волне с детьми. И дети, глядя на нее, тоже заряжаются от сцены, публике несут свое настроение»
Коллективное творческое дело группы слесарного дела
(классный руководитель, воспитатель, учитель русского языка и литературы Бойцова Наталья Андреевна)
Плюснина Виктория Викторовна, социальный педагог, КГА ПОУ ХТК, г. Хабаровск: То, что тексты наизусть – все хорошо. Я хотела бы отметить такую фишку – театр теней. Это такое хорошее решение, что не нужно всех выводить на сцену и изображать бой. Это вообще здорово было, хорошо, классно гляделось. Все всё поняли, о чем вообще речь и что до нас пытались донести.
Конвергенция – когда все вместе воедино сплетается, получилось здорово. А гусли? Как говорят: ружье, которое висит на сцене должно выстрелить. Выходил, я обратила внимание, потому что близко сидела, струны сделаны, и он еще и перебором делал. И труды, и музыкальное образование получают.
Суходольская Ксения Сергеевна, учитель, социальный педагог, МБОУ СОШ с. Мичуринское им. В.К. Арсеньева, Хабаровский муниципальный район: Хочу отметить еще одну фишку. Педагог на одной волне с детьми. Музыка играет – она движется вместе с ними. И дети, глядя на нее, тоже заряжаются от сцены, кайфуют, публике несут свое настроение. Я прямо на это обратила внимание, потому что сидела сзади, молодец. Спасибо.
Цыбульская Любовь Николаевна, социальный педагог, МБОУ СОШ с. Восточное, Хабаровский муниципальный район: А.С. Пушкин был фоном в этом событии. А Родина, Русь, история – вышли на передний план с такой гордостью. С гордостью за свою Родину, за человека, его место в этой Родине. Каждый мальчишка, наверное, что-то для себя вынес, какие-то выводы. Все было замечательно, спасибо. Сценарий меня поразил в очередной раз. Думаю: где берете сценарии?
Демидович Екатерина Александровна, преподаватель-организатор ОБЖ, КГБ ПОУ КЛПТ, г. Комсомольск-на-Амуре: Где, они, дети, которым трудно? Имеется в виду, я смотрю, я стала сегодня показывать своих студентов и думаю, что они намного труднее, им намного труднее.
Думанская Елена Геннадьевна, социальный педагог, КГБ ПОУ ХПЭТ, г. Хабаровск: Все спектакли, которые я смотрела хорошие, но сегодняшний вообще.
Диденко Елена Андреевна, социальный педагог, КГА ПОУ ХТК, г. Хабаровск: У нас вот группы приходят в колледж, в техникум, на первом классном часу ищем таланты. Их на сцену не выгонишь. А здесь – этот факт, что один класс — это команда, это группа, то есть вы все вместе. Не может быть такого, это, наверное, как-то отрабатывается с детьми, что нет такого, что ты будешь сидеть в конце зала, а класс за тебя будет на сцене. Когда мы едины – мы непобедимы!
Жестова Марина Анатольевна, социальный педагог, МБОУ СОШ № 30, г. Хабаровск: Сегодня смотрела этот завершающий аккорд, песня, которая настолько мощно прозвучала, и когда мы детям на других представлениях и мини-спектаклях хлопали, поддерживали, то здесь я поймала себя на мысли, что не хочу хлопать, а хочу слушать их. Хотела бы узнать, что это за песня, для дальнейшей работы. Спасибо большое. Ребята с такой гордостью пели. Получилось патриотическое мероприятие, что А.С. Пушкин – Родина, Россия, защита Отечества. Спасибо за доставленное удовольствие.