«Рассказали о том, что наш аэропорт самый солнечный на Дальнем Востоке». «Было интересно слушать, какие там есть рабочие профессии, как все устроено». Дети делятся впечатлениями об экскурсии в Хабаровский аэропорт

«Очень удивлен тому, что там есть специальное место хранения мало того, что для животных, так еще и для слонов»

…Мы ездили в аэропорт имени Г.И. Невельского. Нас отвели в сортировочный центр, меня поразило множество дорожек, перевозящих чемоданы, которые сдают на стойке регистрации. Нас повели к автобусу, дальше остальная часть экскурсии прошла в автобусе. Мы ехали четко по белой линии, потому что белая линия проходит для автотранспорта,  желтая -для самолета, а красная помечается там, где можно припарковаться самолету. На каждом здании аэропорта нарисована желтая метка, она обозначает солнечный аэропорт. Нам показали грузовой самолет АН 124 Руслан (Антонов). В автобусе было много места и мало посадочных мест. При входе со стороны прилета висит Мишка на парашюте, мне очень понравился, я бы забрал его домой, если было бы можно. Мне очень понравилась поездка, было очень познавательно. Спасибо всем тем, кто организовал поездку.

…Я очень удивился тому, что там автобусы шире, мест меньше для сидения, чем обычные.

Очень удивлен тому, что там есть специальное место хранения мало того, что для животных, так еще и для слонов. Еще этот аэропорт отличается от других желтой меткой, которая символизирует Солнце, и это означает, что наш аэропорт самый яркий. В общем, и в целом на этой экскурсии я узнал много нового, что мне в дальнейшем пригодится. Спасибо большое за такую возможность.

…Гид объясняла нам, где надо регистрироваться, чтобы получить билет на воздушное судно. Потом нас отвели на взлетную полосу. Там мы сели на автобус, и женщина показывала самолеты, откуда они. Я впервые увидел грузовой самолет, в общем, мне понравилась поездка в наш аэропорт.

…Нас привезли и провели технику безопасности. Рассказали про багажный отсек и самый большой самолёт под названием «ИЛ-62». Его шасси были в высоту, как половина меня, то есть около 80 см. Мне очень понравилось. Нам показывали два самолета, они назывались Чебурашками – это одни из самых маленьких самолётов.

Нам рассказали о том, что наш аэропорт самый солнечный на Дальнем Востоке. Он принимает множество самолетов, которые не смогли сесть в других аэропортах. Мне очень понравилась экскурсия, хотелось бы побывать еще. Спасибо большое, что экскурсия состоялась. Мне понравилось, очень хочется куда-то полететь, я никогда не летал.

«Спасибо большое за такую возможность узнать чтото новое»

…Было интересно слушать, какие там есть рабочие профессии, как все устроено. Мы даже побывали в отсеке, где хранится багаж. Очень большое помещение. Рассказали, как багаж перевозится, как его забирают. Рассказали, как перевозят животных, что для этого надо, какие документы и т.д. После мы вышли на улицу, нас повели к автобусу. На нем мы ездили по взлетной полосе. Нам посчастливилось увидеть, как взлетает самолет. Увидели самый большой самолет. Есть такой же по размерам, но он больше не летает, его оставили как память. Мне очень понравилась экскурсия. Спасибо большое за такую возможность узнать что-то новое.

…Сегодня мы были в терминале. При входе мы проходили зону досмотра, сканеры. При входе внутри нас встретил полицейский.

Нам объяснили правила поведения, дали время осмотреться, чтобы пойти дальше. Показали оружейную, где люди перевозят оружие. С лицензией оружие перевозят отдельно. Потом мы пошли в багажное отделение, увидели ленту, по которой ездит багаж. Нам объяснили, как всё работает. Затем мы вышли на улицу, где ездят самолёты, сели в автобус и поехали на нем. Нам рассказали, для чего нужны полосы разметки – они были разного цвета. Мы увидели самолёты, которые больше не выпускают. Много чего было интересно. Спасибо Александру Геннадьевичу и спонсорам.

…Мне очень понравилось в аэропорту. Я раньше там был, но в этот раз нам показали, как всё работает, мы ездили по взлётной полосе, видели, как взлетают самолёты, нам показали, как доставляют багаж и как его развозят. Спасибо за эту экскурсию мне очень понравилось.

..Мы увидели конвейер, куда грузят вещи пассажиров самолета, были в грузовой комнате. Еще мы прокатились на специальном длинном автобусе. Наш аэропорт называют самым солнечным из всех. Мне очень понравилось в аэропорту. Я бы еще хотел побывать там еще. Больше всего меня восхитил взлет самолета.

«Ну и вывод: я захотел полетать на самолёте»

Мы ездили на экскурсию в аэропорт. Когда мы приехали, нас начали проверять на наличие железных предметов, потом рассказывали, как вести себя в аэропорту. Пошли на улицу, там был автобус, мы сели в него и поехали по линии, где ходят самолёты. Ехали мимо разных самолётов, там были грузовые, пассажирские и учебные. Мне было интересно, потому что я не был ни разу. Больше всего мне понравились самолёты, они очень красивые. Там были маленькие самолёты и большие самолеты разными цветами: белый, красный, черный. Ну и вывод: я захотел полетать на самолёте.

…Мы пошли на стойку регистрации. Там нам рассказали о процессе выдачи посадочного талона. Затем нам рассказали про габариты ручной клади и чемоданов. Потом нас всех повели в автобус. Он отличается от обычных автобусов, которые ездят в городе. В аэропорту он шире и длиннее. Ещё в нем мест намного меньше, чем в городских автобусах. Но в автобусе летом может поместиться до 100 человек, а зимой – до 80 человек. Мы увидели один из самых больших грузовых самолётов АН 124, в обиходе Руслан.

…Нам рассказали о габаритах ручной клади, багажа. Показали багажное отделение, комнату оружейного склада. Рассказывали, как перевозят собак. Мы видели вертолет и фотографировались с ИЛ 62. Потом мы вернулись в здание аэропорта и увидели «летающего Мишку». Это символ аэропорта.

…Мне все понравилось: как мы ходили по аэропорту, смотрели на самолеты и катались на автобусе. Я в первый раз так близко увидел самолет. Особенно понравился самый большой самолет, в который может поместиться 2 маленьких самолета. Ходили в оружейную комнату, там сдают оружие перед взлетом. Экскурсия мне понравилась, хотел бы еще раз вернуться туда, но уже с багажом!

Впечатлениями делились: Максим Балакин, Владимир Мазко, Иван Матвеенко, Данил Дарманчев, Данил Кирнос, Степан Шимкив, Рустам Суханов, Павел Токарев, Алексей Пустовой, Влад Болдырев, Павел Пономарев, Илья Кожевников, Матвей Милин, Никита Зюзин, Артем Самойлов, Савелий Вакулюк, Руслан Суханов, Дарья Дианова, Максим Мельников, Егор Жулин, Вадим Зайков, Тимур Олигов.