«Испытала теплоту детей на себе»
Толмачева Екатерина Владимировна, педагог-психолог, КГКУ Детский дом №12 г. Амурск: Все было динамично, я дождалась работу с детьми. Я очень хотела бы больше практики с детьми, это то, для чего я сюда приехала. Я бы для себя взяла педагогический театр, отметила его изначально. Мне очень понравился. Так как я никогда не создавала проектов, полезно, что при создании, вы нам оказываете помощь, направляете нас. Большое спасибо.
Доренская Надежда Михайловна, педагог-психолог, учитель МБОУ СОШ №5 г. Бикин: Я хочу поделиться своей эмоцией за день. Я сегодня испытала теплоту детей на себе. Когда нас разделили с детьми по группам, мы обсуждали ситуацию, и было много разных ситуаций, и мы решили, что будем обыгрывать автобус. И мальчики сказали «Вы будете кондуктором» другому человеку. А я говорю: «Я тоже хотела бы быть кондуктором, но ладно…». Мальчик, который сидел рядом со мной услышал это, и сказал «Давайте, пожалуйста, будет два кондуктора, вот хочет педагог». Это было так мило, так замечательно, так тепло. Я увидела подтверждение ваших слов, что дети чувствуют теплоту, доброту взрослых. И я увидела это в нем и испытала сильные эмоции.
Кузнецова Александра Андреевна, педагог-психолог КГБОУ ШИ № 2 г. Хабаровск: В свою педагогическую копилку я возьму работу с детьми и гостями. Мы сюда пришли, все не близкие люди, но успели повзаимодействовать с детьми. Не просто со стороны посмотреть,а конкретно включиться в работу, причем очень оперативно, без подготовки. Дали детям выбрать группу, было очень резко, но результат получится хороший.
«Я сюда приезжаю как в другой мир»
![](https://khvcenter.ru/wp-content/uploads/2022/08/p1506_img_5813.jpg)
Чугуева Мария Сергеевна, педагог-психолог КГБУ Детский дом № 32 с. Некрасовка: Хотела бы отметить педагогический театр. Я веду подготовку с кандидатами, замещающими родителями. И подумала, что могу взять. Эти постановки, проигрывание конкретных ситуаций, принятия на себя роли родителей и детей, очень хорошая вещь. Акцентировала внимание на лекции, и про суицидальное поведение. Я вообще эмоциональный человек, мне очень тяжело даются фильмы.Так же будущим родителям, и себе как родителю знания эти нужны. Отмечаю себе, что это нужная информация и достаточно серьезная, просто нужно ее фильтровать для себя, выбирать то, что нужно. Усталость и положительные впечатления. Я сюда приезжаю как в другой мир, потом я очень долго переключаюсь. У вас другаяаура, выпадаешь из реальной жизни. Это мои ощущения. Потом еще долго прихожу в себя. Очень хорошие впечатления и приятная усталость.
ЯзинаАльбина Алексеевна, педагог-психолог КГБУ Детский дом №28с. Богородское:Хочу отметить, что мы работаем в детском доме в службе сопровождения. Когда мы работаем и с детьми и с родителями, этот театральный экспромт как метод, позволяет раскрыть и родителей и детей. Мальчик Саша, который не всегда был активен, но сегодня онс легкостьювключился в действие. У него не было внутреннего зажима. Я ведь ему посторонний человек. Он с лёгкостью пришел ко мне еще до начала постановки. Мы немного пообщались с детьми, которые выбрали нашу группу. Они очень отзывчивы, мы получили отклик. Мы задаем вопросы, а они с радостью нам отвечают, поворачиваются к нам. Это живое общение. Мы застали их уже подготовленными. Нам повезло посмотреть на результат вашей работы.
«Педагоги переживают за ребенка, как за своего родного»
![](https://khvcenter.ru/wp-content/uploads/2022/08/p1506_img_5822.jpg)
Огурцова Маргарита Николаевна, социальный педагог МБОУ СОШ с. Ильинка:День прошел достаточно быстро, педагогический театр, ключевое дело вернуло в тот отпуск, который оставил незабываемые впечатления. Хотелось сказать огромное спасибо. Виден вклад в каждого ребенка, педагоги переживают за каждого из них. Педагоги, как суслики встают, и ищут своего ребенка, видно, что переживают, как за своего родного.
ДеулинаНадежда Юрьевна, социальный педагог КГБОУ ШИ № 1 г. Хабаровск: Понравилсяпедагогический театр, возьму его в рабочую копилку, как незаменимый инструмент. Будем учиться писать проекты.
ИонкинПавел Анатольевич педагог-психолог, КГКУ Детский дом № 24 г. Николаевск-на-Амуре: Сегодняшний день мне запомнился день тем, что грамотно чередовали формы взаимодействия с нами и с детьми. Мы побывали на уроке, сами поучаствовали в театре. Была смена деятельности и это нас спасло от впаденияв кому. Было переключение, спасибо вам за это. Не хотелось сделать глубокомысленный взгляд, и отключиться и думать о своем.
ПызгунАнна Николаевна, заместитель директора по УВР КГБУ Детский дом №28с. Богородское: В свою копилку я возьму психолого-педагогический театр. Сегодня посмотрела, как вы проводите эту методику, поучаствовала, поняла, что она очень актуальна для работы с моими коллегами педагогами и детьми. Особенно в начале сентября, потом в середине и в конце, проследить динамику.
Мне нравится просмотр видеофильмов. Посмотрев немного фильмы, многое узнаешь о Центре, даже не участвуяв событиях. Видишь,ведется как работа с детьми, какие они приходят и какие становятся. Прослеживается большая динамика. Мне понравилось, как дети сегодня с нами взаимодействовали, они были свободные в общении, потом даже разбаловались и заглядывали к нам в кабинет, как будто выискивали кого-то и хотели общения с нами. Формы, методы работы грамотно подобраны. Для себя я отметила и мне это по душе, это то, что у вас больше на духовность направлена вся работа. Подоплека всего воспитания связана с духовностью и тесная связь с церковью. Я считаю, что это основа воспитания.
«Все педагоги такие солнечные,
открытые, радостные, добрые»
![](https://khvcenter.ru/wp-content/uploads/2022/08/p1506_img_5831.jpg)
Пашкова Светлана Владимировна, педагог-психолог МБОУ СОШ №20 г. Вяземский: У вас дети настоящие актеры. Педагоги молодцы. Ведется активная работа по театрализации. Видно настроение хорошее.
Хан Мария Игоревна, социальный педагог КГБУ Детский дом № 32 с. Некрасовка: За сегодняшний день я возьму театральный экспромт. Эффективная очень методика. В моей работе она будет очень актуальна, так как я социальный педагог именно в службе сопровождения. Это очень удобно для детей и родителей, их совместная деятельность. Здесь все видно, все на поверхности.
МогорычеваВиктория Васильевна, учитель математики КГБОУ ХК ЦППМСП:Для меня сегодня было удивительно, что меня в группу выбрали те ребята, которых я, откровенно говоря, за третью четверть замучила. Потому что они у меня не учились, халявили, на каникулах оставались. Даня остался, потому что не сдал физику и алгебру. Оба Дани пошли ко мне, я была удивлена, мне очень приятно.Говорят: «Мы вас любим». Они знают, что мы с ними отработаем, они все равно сдадут «хвосты».
Замятина Валерия Валентиновна, социальный педагог КГКУ Детский дом №12 г. Амурск: Я работаю 21 год в детском доме и мне схож ваш мир, в котором вы живете. Я очень много поколений знаю, у меня мама работала раньше в детском доме. К нам приходят такие же дети, как и у вас, с поломанными судьбами. Видится дружеская атмосфера педагогического коллектива. Я бы очень хотела, чтобы у них были высокие зарплаты, достойные их труда. Я всех детей люблю, мне неважно, какой у них послужной список, и какие они трудные. Видно педагогов, что они переживают за детей, что они работают. Люди, которые работают за маленькую зарплату они поистине открытые сердцем, добрые, отзывчивые. Другие люди не могутработать в таких учреждениях. Я рада, что попала в этот коллектив, потому что все педагоги такие солнечные, открытые, радостные, добрые. Есть про каждого что сказать. Спасибо вам, что такой Центр существует.
![](https://khvcenter.ru/wp-content/uploads/2022/08/p1506_img_5834.jpg)
![](https://khvcenter.ru/wp-content/uploads/2022/08/p1506_whatsappimage2022-04-08at142727-1-.jpg)