«Открыл во взрослых, что они всегда помогут, подскажут, что они нас любят». Продолжение открытий детей в себе, во взрослых и сверстниках в ключевом деле, посвященном Году педагога и наставника в России

«В Центре я перестал быть лентяем»

Мои друзья очень хорошие  актёры. Они справились в одной команде. Я сыграл роль лени, которая хотела превратить всех в неучей, но учителя стали давать знания. В Центре я перестал быть лентяем. Профессия педагога нервнотрепательная. Они дают много, внимания и теплоты.       

Это ключевое дело посвящено педагогам и наставникам.  Наша группа подготовила сказку, как трудно найти истинного учителя. Сначала у меня была роль только водяного. Но из-за того, что у нас не хватило девочек, мне дали дополнительную роль учителя. И я с удовольствием её взяла и выучила. Правда, немного переживала, что не успею с переодеванием костюма. И вот настал день и час нашего выступления, я очень переживала и волновалась.  Уверенности мне придавали девочки. Ключевое было веселым и интересным. Кристина начала говорить свои слова, и это вдохновило меня, я рассказала свои слова и мы справились. Дмитрию Владимировичу и Любовь Петровне, которые смотрели и переживали за нас, отдельное спасибо!!!! Девочки были рядом, и это мне это давало силы и вызывало у меня восхищение.

    У нас прошло ключевое дело. Оно было посвящено учителю и наставнику. Ключевое у нас прошло успешно. Мы усердно учили и каждое свободное время репетировали, чтобы было все идеально. Хоть у нас и болели некоторые девочки, мы все равно взяли себя в руки, отдали все залу и хорошо выступили. Некоторые девочки играли по две роли и со своей задачей справились. Это ключевое дело мне понравилось!

Мне очень понравилось выступать. Открыл в своих товарищах, что наш коллектив слаженный на сцене, когда надо, они помогут. Я открыл во взрослых, что они всегда помогут, подскажут, что они нас любят. Понравились все выступления, а 9А меня зацепил больше всего. Я очень доволен, большое спасибо моей любимой Наталье Олеговне, Анастасии Алексеевне, Ирине Александровне и моему любимому мастеру Анатолию Борисовичу.

У слесарей было хорошее выступление про Паустовского и про то, как он воспитывал детей и делал из них образованных людей. Мы показывали, как обучали детей в каменном веке и даже в школе будущего. Я хоть и вышел на первой сценке и сказал не много, но зато как же круто выступили остальные мои одноклассники! Например, Данил, который со своим актёрским мастерством упал со скейтборда и делал вид, что ему больно, весь зал смеялся. На второй сценке про школу 2040-го года ребята показали, как возможно в школах через несколько лет будут обучать детей. Песню мы спели от души, естественно посвящая её учителям нашего Центра. Всё выступления мне понравились, все сделали хорошие и поучительные ключевые дела.

«Мы умеем друг друга слушать»

    Умею выступать, умею запоминать, умею петь. Мы умеем друг друга слушать, взрослые умеют поддерживать, умеют успокоить.

    Открыл в себе, что старался выступить. Что я открыл во взрослых? Наше ключевое дело было безупречно, Виктория Васильевна была Марысей Павловной и Полина Алексеевна была мамой. Автодело очень хорошо выступили, и швеи очень-очень хорошо выступили.

    Понравилось моё выступление и моего класса. Мой класс много слов выучил. Открыл для себя много новых слов.

    Мне очень понравилось ключевое дело. Мы с ребятами выступали очень хорошо, у всех были очень важные роли. Мне очень понравилась моя роль и Вани. Ваня хорошо очень выучил много слов. Мы все огромные молодцы. Спасибо всему классу и особенно Оксане Николаевне. Ключевое дело было про беспризорников. Играли, как они поменяли жизнь в школе Достоевского, благодаря педагогам. Я в себе открыл актерский талант и творческие способности.

    Мне понравился, как наш класс выступил на ключевом деле. Мы долго к нему готовились, учили слова, делали герб ШКИДы. Нам помогала Элеонора Кирисовна и Оксана Николаевна. Я понял, что наш класс дружный. Мы серьёзно относились к репетициям, придумывали движения танца беспризорников. В то время были лозунги, люди говорили быстро и красиво, и много кричали «Ура!». Я думаю, что у нас все получилось, и мы выступили отлично.

    Мы стали дружнее и взаимовырученными.  особенно мне понравилось, как выступил Вова и Никита. Они настоящие артисты, с юморком. 

Стал не бояться сцены и могу быстро учить слова. Друзья могут громко говорить на сцене и быть дружнее. Взрослые могут очень тепло поддерживать и могут тоже выступать.

Открыл во взрослых, что они нас ставят на верный путь. Нас Ольга Викторовна хорошо подготовила к выступлению, а мастер помог с остальным. Элеонора Кирисовна дала тему к выступлению и хорошо нам помогла.

Узнал много нового о своих одноклассниках. То, что они умеют хорошо выступать. Открыл в Наталье Олеговне, что она может делать красивые ключевые дела. То, что Ирина Александровна может очень хорошо выступить. Анастасия Алексеевна хорошо играет свои роли. Я очень волновался, когда жонглировал мячи через кольцо. Ну и Анатолий Борисович помогал, без него прошло бы все хуже.

«Понял, что педагоги ведут нас по жизни»

В ключевом деле я открыл для себя, что  актёрское мастерство – это очень сложно. А ключевое дело было про учителей и Год наставника, и я понял, что педагоги ведут нас по жизни. В друзьях я открыл, что у нас очень слаженный коллектив, все выучили очень сложные роли. Другие классы тоже выступили хорошо. Взрослые помогают делать хорошие постановки ролей, декорации, украшать зал. Репетировали с нами  и подарили нам доброту и тепло.

    Ключевое дело было познавательным. Я понял, что надо учиться на благо своего будущего. Открыл, что мои друзья очень творческие и дружные. Понравилась своя роль и роли своих товарищей. У меня была роль ученика Вовы, который не хотел учиться, и педагоги его спасли. Понял, что учителя и воспитатели хорошо умеют делать сценарии и постановки, а также понял, что взрослые хотят только добра детям.

Мы показали, как жили люди в Каменном веке, показали, про школу, как раньше могло быть и после, про школу будущего, как будет развиваться учёба, без книг и учебников. Я играл древнего человека, показывал каменный молот. Готовились хорошо. Все выучили свои слова. Мы  отлично выступили.

Что я открыл в себе? Виктория Васильевна научила меня разным примерам, мне нравятся наши педагоги. Они помогают нам найти свой путь, дают нам новые интересные знания. Дарят свою любовь и тепло, и поддержку. Открыл, что нам учитель помогает, где-то помогает, а где-то ругает. Мне понравилось наше представление, как мы выступали. Я был директором. Мне понравилось выступать.

    Мы выступали в ключевом деле. Мне очень понравилось. Я уже не так сильно переживаю, что выступлю плохо. Я выступал в роли директора Центра, мне эта роль понравилась. Во взрослых я открыл, что они всегда нам помогают и поддерживают. Спасибо им большое за это выступление.

Во взрослых открыл, что они самые лучшие. Они помогали нам делать сценарии и  костюмы. Открыл, что 2023 – Год наставника, нас учат педагоги, дают знания, передают свой опыт. Ученье – свет, а не ученье – тьма. В этом разгадка для нас, почему надо хорошо учиться

Выступал в роли соцпедагога и ребёнка. Мне эти роли понравились. Открыл в товарищах, что они могут и не хотят нас подставлять. Они очень хорошо выступили, я им очень благодарен. Во взрослых открыл, что они всегда нам помогают и поддерживают. Я очень сильно люблю Наталью Олеговну и Анастасию Алексеевну и Анатолия Борисовича. Спасибо им большое за это выступление.

«Мы друг другу помогаем в трудную минуту и больше не обижаем младших. Мы их защищаем»

    Могу учить много слов, мне понравилось сыграть ученика. Я люблю Александра Геннадьевича. Что я открыл в друзьях? Мы можем работать сообща и стали дружней. Мы друг другу помогаем в трудную минуту и больше не обижаем младших. Мы их защищаем.

Отмечу особо отличное для меня у других групп/классов. Токари – отлично слаженная команда, выступили без ошибок. 9А – зрелость и понимание того, чем в данный момент занимаешься на сцене, отличная идея, даже посмеялся немного. Понравились больше прочих. Про 6-тиклашек мне сказать нечего, просто молодцы, как похвала, так и от слова молод. 7Б старались, это главное, хвалю. Автодело – прекрасная задумка. Столярное дело: молодцы, неплохо.

Стал намного смелее и увереннее, справлюсь с любой ролью даже главной. Открыл в друзьях, что они стали намного серьезнее стали походить к ключевым делам. Как  только нам выдали сценарий, все мы начали сразу учить и подготавливать декорации. Открыл во взрослых, что они у нас самые уверенные и знают, что делают. Они подготовили для нас такие декорации и крутые сценарии, мы очень это ценим и рады, что у нас такие педагоги. Они делают то, что не могут учителя в обычных школах.

Было интересно узнать про наш Центр и про директора. Мы рассказали, как для того, чтобы дети могли учиться в Центре, взрослые и директор начали возводить строительство. Чтобы многие дети могли в нём получать знания и чего-нибудь добиться в жизни. Нам помогала Элеонора Кирисовна делать разные декорации.  Мастер помогал с декорациями. Мы очень хорошо готовились ключевому делу и очень хорошо выступили, хотелось бы побольше таких мероприятий.

…Мы очень долго готовились. Взрослые нам помогали: Виктор Анатольевич учил с нами текст и песню, подсказал, как правильно себя вести на сцене. Валерия Владимировна разрабатывала нам роли, а Полина Алексеевна помогла с декорациями. Мы очень дружно все поработали и у нас всё хорошо получилось

Наше выступление на ключевом называлось «Наставник. Мастер. Батя». Я был мастером токарей, рассказывал, как трудно работать и интересно. Все было красочно и музыкально. Это было просто супер.

Все друзья сыграли свои роли хорошо, выучили свои слова, было очень приятно с ними играть на ключевом деле. Если бы не наши педагоги – Виктор Анатольевич, Валерия Владимировна и Полина Алексеевна, то мы не смогли хорошо выступить. Спасибо им за предоставленную возможность. У нас дружная группа, мы быстренько – раз, все сделали и все остались довольны.

Открытия сделали: Лев Логинов, Роман Зебрев, Коля Шакула, Артём Андреев, Евгений Филькин, Даниил Карымов, Даниил Дарманчев, Дмитрий Макаров, Руслан Аймалов, Фархад Абдиев, Джилдыз Абдиев, Лев Щетинин, Саша  Ким, Илья Бондарь, Арсений Первушин, Денис Конский,  Аркадий Зубов, Александр Семенов, Калацук Захар, Быков Константин, Григорий Свирин, Никита Злепков, Владимир Быков, Семён Кальдин, Спартак Коваленко, Ярослав Журавлев, Руслан Гребенев, Ярослав Суворов, Артем Верещак, Данил Макашин, Абсатаров Тимофей, Денис Рахманин, Никита Морозов, Илья Попов, Магомед Магомедов, Степан Лебединский, Юрий Корнеев, Анатолий Борисов, Дмитрий Домрачев, Михаил Катран, Павел Церковный, Егор Шураков, Ангелина Луковкина, Милана Загрекова, Женя Истомина, Кристина Карелова, Андрей Гаврилов, Василиса Вельдяйкина,  Вадим Зайков, Тимур Дурницын,  Роман Байнетов, Коловрат Супрун, Артём Примак, Егор Жулин, Данил Просин, Максим Кондратьев, Николай Калинычев, Сергей Чубаков, Матвей Смирнов, Александр Семенов, Илья Демичев, Аркадий Зубов, Арсений Первушин, Валерий Беляков.