«Именно позиция образовательного политика для директора школы обеспечивает возможность продуктивного диалога с лицами, принимающими решение на всех уровнях власти». Семинар для магистрантов сетевой программы «Управление образованием» (проект ТОГУ и Высшей школы экономики)

В Центре прошел семинар для магистрантов сетевой программы «Управление образованием», реализуемой совместно Тихоокеанским государственным университетом и Высшей школы экономики.

Мнением делится руководитель программы, доктор педагогических наук, профессор А.Г. Кузнецова:

– С магистрантами сетевой программы «Управление образованием» были в гостях в «Центре Петрынина». Есть такие учреждения, которые в народе носят имя их автора, это поистине авторские школы. 30 лет назад при поддержке начальника управления образования г. Хабаровска Валентины Тимофеевны Саватеевой Александр Геннадьевич создал «Центр педагогической реабилитации» для детей с девиантно-криминальным поведением. Центр сменил много названий вслед за изменением нормативной базы в стране, но он остался единственным Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, который является общеобразовательной школой.

Путь  авторской школы и ее автора не бывает простым, тем более, когда здесь дети с такой сложной судьбой. Поэтому нашим магистрантам было важно понять, какими управленческими талантами надо обладать, чтобы этот тернистый путь был успешным. «Управленческий секрет» Александра Геннадьевича, как мы поняли, в гармонии высокого профессионализма сразу в нескольких профессиональных областях – руководитель, педагог, психолог, реабилитолог, инженер, дизайнер, политик.

Да, именно позиция образовательного политика для директора школы обеспечивает возможность продуктивного диалога с лицами, принимающими решение на всех уровнях власти.