«Думаю, что воспитатели в приюте: восхитительны; просто ангелы; добрые, отзывчивые, всегда готовы оказать помощь». «Мне в жизни приют помог: бросить пить и курить, не прогуливать, исправить поведение, наладить отношения с близкими людьми, спас от тюрьмы». На совещании при директоре рассмотрен вопрос об организации жизнедеятельности воспитанников интерната при школе Центра

На совещании при директоре был рассмотрен вопрос «Организация жизнедеятельности воспитанников интерната при школе. Деятельность микропедколлективов групп и классов по взаимодействию с педагогами интерната и обеспечению условий для эмоционального комфорта воспитанников».

Основное назначение Центра – оказание конкретной помощи ребенку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, в обретении им смысла жизни, нравственных ценностей, идеалов, через обращение педагогов к его внутреннему миру, его природной активности. Через изучение, понимание и реализацию его внутренних возможностей и потребностей в саморазвитии, в саморегуляции, в самоопределении, в самоисправлении.

Эта работа включает в себя меры помощи как педагогического, так и психологического, социального, медицинского и юридического характера.

Взаимодействие и координация деятельности всех структурных подразделений Центра внутри педагогического коллектива, является необходимым условием комплексного решения проблем каждого ребенка. Интернат для подростков при Центре, как одно из подразделений, призван помогать детям, попавшим в сложные жизненные ситуации, оказавшимся без присмотра взрослых, наедине с улицей. Главная роль здесь принадлежит воспитателям С.В. Симоненко, Л П. Некрасовой, Н.О. Безруковой, Е.В. Клименко О.С. Захаровой, Ю.А. Перевозкиной, благодаря которым дети называют интернат ласковым домашним словом «Приют».

Не случайно воспитанники, продолжая незаконченные предложения, пишут: «В нашем Центре приют – это: второй дом; место, где оказывают помощь; рай; прелесть; царство».

«Я думаю, что воспитатели в приюте: восхитительны; просто ангелы; добрые, хорошие, отзывчивые, всегда готовы оказать помощь; трудолюбивые».

«Мне в жизни приют помог: бросить пить и курить, не прогуливать, исправить поведение, наладить отношения с близкими людьми, быть ответственным, остаться под защитой, спас от тюрьмы».

Воспитатель интерната при школе Центра Л.П. Некрасова подготовила яркую презентацию с фото досуга ребят: здесь и летний отдых, и мальчишки в сортзале и на выездах, дипломы участников конкурсов из числа воспитанников приюта. Увлечённо педагог рассказывала о распорядке дня ребят, о вовлечении их в разные виды деятельности.

Анализ психологической комфортности воспитанников, проживающих в интернате, представила педагог-психолог Т.В. Селезнёва.

В рамках совещания заслушали отчеты микропедколлективов 6Б класса и группы «Слесарное дело» о взаимодействии с педагогами интерната и обеспечении условий для эмоционального комфорта воспитанников.

На совещании выступили: классные руководители 6Б класса В.В. Могорычева, учитель математики; 7В класса Н.А. Бойцова, учитель русского языка и литературы; педагоги-психологи П.А. Дементеева и А.Р. Самусева; воспитатель Л.А. Галенко; социальный педагог О.В. Жукова; заместители директора, курирующие деятельность микропедколлективов 6Б класса и группы «Слесарное дело», М.С. Подволочкина и В.А. Кузнецова.

Т.С. Шереметьева, социальный педагог