«Разнообразие форм, которые нам представили:
танцы, театр теней, песни»
Творческое дело 9А класса
воспитатель ГородноваСнежанна Викторовна,
классный руководитель, учитель истории
Гайнутдинова Оксана Валерьевна
Хан Мария Игоревна, социальный педагог КГБУ Детский дом №32: Меня впечатлило выступление, очень современная музыка и как на нее был наложен текст. Детям было очень удобно говорить частично стихами, частично в прозе. Можно легко запомнить. Дети фактически не терялись, педагог всегда подсказывала им, но мы не слышали, хотя рядом сидим. Очень красочно, ярко, все понятно.
ИонкинПавел Анатольевич, педагог-психолог КГБУ Детский дом №24 г. Николаевск – на – Амуре:Я бы отметил разнообразие форм, которые нам представили: танцы, театр теней, который сразу заинтересовал, песни. Говор перенес нас в ту среду, которая сохранилась до сих пор. Спасибо.
Бутузова Светлана Николаевна, педагог-психолог МБОУ СОШ п. Дормидонтовка, Вяземский район: Я 12 лет работала музыкальным работником и писала сценарии в детском доме. Сценарий написать для таких детей очень сложно, подобрать роли, нужно постоянно корректировать. Хочу сказать, что тексты очень большие, уже говорили об этом. Где-то они очень сложные, где-то очень большие. Если песня затянута, то ее убирают. Здесь все было сделано правильно и с психологической точки зрения, и музыкальной. Молодцы. Без театра Центр был бы не тот, потому что здесь нужен театр, так как они проигрывают сцены из жизни. Вроде как в сказке, но в то же время их организуют, занимают все свободное время и воспитывает. Спасибо вам, вы на правильном пути.
БутузоваСветлана Николаевна, педагог-психолог МБОУ с.Дормидонтовка:Спасибо за постановку, очень красиво. Костюмы шикарные, дети учат большие тексты и танцы. Хотелось, чтобы танец дальше продолжали, но они завершили. Не затянули, все быстро менялось, молодцы.
Чугуева Мария Сергеевна, педагог-психолог КГБУ Детский дом №32:Еще раз хотелось бы отметить, что это и развлекательная программа учреждения, и нам гостям удалось побывать в таком режиме. Это очень интересно. И дети как бы отдыхают, проводят вместе время. Во-первых,идет сплочение коллектива детского, во-вторых, знания через такую интересную форму, это не просто на уроке истории скучно слушать урок. Они сами проигрывают все роли, погружаются полностью в образы тех времен, проживают жизнь этих событий и показывают нам. Ведь мы тоже что-то забыли или в таком возрасте что-то не знали, какие-то исторические моменты. Жду следующих выступлений. Хотелось бы добавить про детей. Когда мы ежедневно смотрим на деятельность детей, сложно сказать, что это реабилитационный Центр. Даже не скажешь, ведь они настолько талантливы.
Язина Альбина Алексеевна, педагог-психолог КГБУ Детский дом № 28,Ульчский район:Спасибо большое за историю и плюс действо. Дети проиграли и показали всю историю. Для нас это погружение в историю. Мы где-то не всегда знаем, какие то детали, но дети так же познавали, и передавали нам частичку знаний, делились ими с нами. Спасибо большое Снежане Викторовне и Оксане Валерьевне, было не затянуто и интересно.
Замятина Валерия Валентиновна, социальный педагог КГКУ Детский дом №12 г. Амурск: По детям видно, что они открытые, у них горят глаза. Каждый ребенок задействован в творческой деятельности, в учебной деятельности.
Огурцова Маргарита Николаевна, педагог-психолог МБОУ СОШ с.Ильинка: Я со своими детьми со школы побывала в октябре 2021 года в Забайкалье в деревне Тарбагатай. Эта деревня староверов. Сейчас было такое ощущение, что я туда вернулась. Изба – один в один, костюмы похожи, особенно девушка Настя, даже платок у нее завязан как нужно, говор. Звезда была все-таки ваша Настя, все глаза были на нее. От нее невозможно было отвести глаз. Она так схватила этот акцент, она так играла, просто чудо.Как будто вернулись туда. Исторически передали все верно.
«Не просто спектакль,
а именно знакомство с особенностями культуры»
Творческое дело 8А класса
воспитатель Рукис Виктория Евгеньевна,
классный руководитель Петлеванная Елена Владимировна
Ионкин Павел Анатольевич педагог-психолог, КГКУ Детский дом № 24 г. Николаевск-на-Амуре:Вначале нам объяснили, что есть такой народ, какие-то ключевые моменты из жизни поморов. Был лекционный материал, серьёзный, а затем уже в игровой форме, как в детстве. Вспомнил название фильма «Деревня Утка», который смотрел лет в 10, вспомнил свои ощущения от него. Этот фильм связан с поморами. То, что происходило на сцене, унесло в себя в свои воспоминания. Именно так во мне откликнулось выступление. Спасибо.
Петренко Лидия Афанасьевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОТ ДДТ, г.Бикин:Мне понравилось, что дети поддерживали диалект, манеру поведения, манеру говорить, плавность движения. Год культурного наследия. Мне понравились все спектакли, я их все записала и сфотографировала, взяла для себя. Так как у нас будут летние лагеря, я со своими детьми попробую поставить одну из сценок. Особенно поражает то, что в короткий промежуток времени дети успевают рассказать и познакомить именно с этим краем, бытом народностей, это очень интересно и увлекательно. Не просто спектакль, а именно знакомство с особенностями культуры.
Шилимова Любовь Андреевна, социальный педагог КГБУ Детский дом №1 г.Хабаровск: Мне очень понравилось, что Виктория Евгеньевна была на сцене в кокошнике, с говорком. Видно, что детям было сложно окать и екать, но они все-таки справились. Поддержка Виктории Евгеньевны на сцене дала результат. Это дорогого стоит.
Могорычева Виктория Васильевна, учитель математики КГБОУ ХК ЦППМСП: Очень красивое оформление. Кто бы догадался сначала, что это оказывается слова. Дети молодцы, пусть они где-то подглядывали, но они просто от волнения и от сложности исполнения этих слов. Играет фонограмма со словами, а дети пели сильнее выше, чем фонограмма. Это тоже было не так легко с таким акцентом и говором выучить слова.
Тропина Елена Владимировна, социальный педагог КГБОУ ШИ № 9, п. Переясловка, район им. Лазо: Ребята пережили на сцене эти моменте из жизни. Все традиции и основы показали нам в своем выступлении на сцене. Мы прочувствовали в костюмах, в танце, когда танцевали со словами. Даже само исполнение песни все это подчеркнуло. Большое спасибо.
Замятина Валерия Валентиновна, социальный педагог КГКУ Детский дом №12, г. Амурск: Я знаю, что мы из поморских. Родились мы на Дальнем Востоке, и мне было интересно послушать свою историю.
Пашкова Светлана Владимировна, педагог-психолог МБОУ СОШ №20 г.Вяземский:У вас реализуется на пятерку получение информации. Очень много взяли на заметку.
«Конкретно ситуация была обыграна,
в которой прослеживается морально-нравственный аспект»
Творческое дело группы Автодело,
воспитатель Безрукова Наталья Олеговна,
мастер производственного обучения Цой Анатолий Борисович
Доренская Надежда Михайловна, педагог-психолог, учитель МБОУ СОШ №5, г. Бикин:Очень понравилось, было поучительно, местами даже смешно. И плюс еще провели хронологическую линию, историческую с Дагестаном. Коротко, поучительно, интересно, смешно. По реквизиту вообще супер, особенно овечки, ребенок-рыба. Я осталась в восторге. Все очень ярко.
Толмачева Екатерина Владимировна, педагог-психолог, КГКУ Детский дом № 12, г. Амурск:Мне очень понравилась слаженность коллектива и как дети реагировали на Вас. Переглядывались, слушали, видна сплоченность. Декорации очень понравились, особенно птица в облаках. Очень красиво, лаконично, все было коротко, понятно. Мы прямо погрузились. Дети выучили большие тексты. Спасибо что просвещаете нас и детей в культуре.
Чугуева Мария Сергеевна, педагог-психолог КГБУ Детский дом № 32 с. Некрасовка: Номер был красочный, мы приободрились. Интересно очень. Заметила, что мы не просто познакомились с традициями и культурой, а конкретно ситуация была обыграна, в которой прослеживается морально-нравственный аспект. Нужно не лениться, и это было показано все в театральной постановке, было поучительно. Дети сами это обыграли.
Тропина Елена Владимировна, социальный педагог КГБОУ ШИ №9, п. Переясловка,район им. Лазо:Мероприятие прошло красочно. В воспитательном моменте прослеживается, что главному герою было лень получить то, чего он хотел. Он из-за своей лени не смог. Прослеживается колорит народа. Он подчёркнут барашками, птичками, костюмами, мы были погружены.