Дети создавали «Дерево лучших качеств», украшая его листвой с теми качествами, которые им помогли бы стать еще лучше. Яркими и насыщенными событиями отмечена Неделя психологии в нашем Центре

Яркими и насыщенными событиями отмечена Неделя психологии в нашем Центре. Команда психологической службы подготовила для воспитанников интересные тренинги и игровые занятия.

Неделю психологии в Центре открыл День Именинника – праздник, который объединяет. Старшеклассники и малыши вместе смеялись и аплодировали, чувствуя себя одной большой школьной семьёй. Этот день дал возможность каждому имениннику почувствовать себя особенным, любимым и ценным членом коллектива.

Вторник ознаменовался детско-родительским тренингом для семиклассников и их родителей «Путь к сердцу друг друга

 Третий день был посвящен эмоциям и чувствам. Группа профессионального обучения токарного дела разбиралась, какие эмоции бывают, для чего они нужны, на самом ли дели «плохие» эмоции такие плохие, как мы о них думаем. На встрече подростки получили знания об эмоциональной сфере, особенностях переживания и проявления эмоций, улучшали понимание своего эмоционального состояния, причин его возникновения и возможных способов совладения с ним, формировали и развивали позитивное мышление, навыки самопознания, восприятия мира, эмоциональную саморегуляцию.

В среду специалисты Центра провели и игровые тренинговые занятия с несовершеннолетними, находящимися в Следственном изоляторе. Несмотря на специфическое место проведения, подростки  смогли раскрыть свои эмоции и выразить себя без страха осуждения.

          Четверг завершился созданием «Дерева лучших качеств». Детям было предложено украсить дерево листвой с теми качествами, которые им помогли бы стать еще лучше. Все учащиеся с удовольствием включились в работу. Это событие помогло осознать свои цели и наметить планы их достижения, понять, что мешает достижению цели, и что помогает.

          В пятницу, для создания позитивного эмоционального фона, для снятия психоэмоционального напряжения и формирования психологического климата в школьных коллективах, наши педагоги-психологи для каждого ученика подготовили кораблик с добрыми пожеланиями. Так же каждый ребенок мог подписать кораблик и отдать его своему другу. Главную цель, которую мы преследовали – сплочение группы и поднятие настроения всем участникам.

          В завершающий день сотрудники психологической службы провели упражнение «Подойди ко мне поближе, я хочу тебя обнять!». Психологи попытались сформировать навыки доброжелательного общения, учили проявлять дружеские чувства путем физического контакта. Это упражнение помогает стеснительным детям более близко общаться с другими, разъясняет понятие «дружба», «друзья», показывает, что объятия – способ помириться друг с другом, когда участники ссорятся.

                                                                               Л.В. Косенко, педагог-психолог