14.03.2022 г.

 

Используя песок, воду и  миниатюрные фигурки животных и растений, ребята создавали уникальные уголки природы нашей страны. Интегрированный урок географии и психологии«Природно-хозяйственные зоны России»

 

 

Построение картины на песке- необычная техника, благодаря которой ребенок строит собственный мир в миниатюре из песка, воды и небольших фигурок.

         Достоинства данного метода заключаются в следующем:

1. В работе со школьниками – адаптация к школе, снижение конфликтов со сверстниками, агрессивности, тревожности, конфликтов с учителем, формирование психической устойчивости, профилактика стресса, работа с психологической травмой, депрессиями и неврозами.

2. В работе с подростками – работа с идентичностью, отношениями с противоположным полом, отношениями со сверстниками, родителями, преодоление подросткового кризиса, профессиональное самоопределение.

Педагог-психолог И.А.  Гаврись и учитель географии В.В. Заволодькос использованием песочной игры провели совместно урок географии в 8-В классе на тему «Природно-хозяйственные зоны России».

 

Класс был поделен на  три  группы. Ребята  выбрали координатора, ознакомились с материалами кейса по своей природной зоне. А затем,   используя песок, воду и  миниатюрные фигурки животных и растений, начали создавать уникальные уголки природы нашей страны. В процессе урока учащиеся смешивали песок с водой, формировали холмы, горы,  озера и реки.

         В конце урока была проведена рефлексия. Ребята поделились своими впечатлениями:

 

СтепанШимкив: «Урок очень понравился! Получилось красиво, легче было запомнить, почему в этой природной зоне обитают именно такие животные и  растения.

Леонид Аверичев: «У нас была степь. Понравилось, что можно было животных подержать в руках, посмотреть, как они приспособились к жизни в степи. Песок мне напомнил лето. Летом хорошо, жарко, можно идти купаться. И мы позаботились о животных, сделали озеро,  из которого они могли напиться воды. Ведь в степи жаркое лето!».

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *