Учитель физической культуры не дает детям скучать, придумывая для них интересные спортивные состязания. Участвуя в «Веревочном курсе», ребята старались преодолеть барьеры в общении, узнать друг друга ближе, а если надо, протянуть руку помощи!
Июнь в самом разгаре! Погода радует ребят! После трудовой практики и сдачи зачетов педагоги проводят мероприятия на свежем воздухе.
Викторовна Анучина, учитель физической культуры, не дает детям скучать, придумывая для них интересные спортивные состязания. Сегодня это «Веревочный курс», где акцент был сделан на выработку стратегии группой, творческий подход, самовыражение, результативное лидерство и преодоление себя.
На примере увлекательных, но довольно сложных упражнений группа училась решать общую задачу, вырабатывала тактику и стратегию ее решения. Время на подготовку задания было не ограничено.Задание считалось выполненным, если каждый безошибочно справлялся с поставленной задачей.Если же хоть одни участник допускал ошибку, группа возвращалась на исходную позицию.
Участвуя в «Веревочном курсе», ребята старались преодолеть барьеры в общении, узнать друг друга ближе, а если надо, протянуть руку помощи! После неудачи подростки старались проанализировать упражнение, что давало им возможность понять, как было выполнено задание, как принималось решение, кто занял активную позицию, и как это повлияло на результат. Размышляли и над тем, что можно было сделать иначе и лучше в следующий раз, что помогает преодолеть трудности не только в игре, но и в жизни более эффективным способом.Ольга Викторовна не говорила, что делать надо, а что нет. Ребята получат ценный опыт сами. Работа ведущего – направить их на получение этого опыта.
О.Н. Примакова,
заместитель директора по воспитательной работе