Виды, которые открывались на полотнах Куинджи, Шишкина, Васильева, Клодта очаровывали ребят своим своеобразием. Художественный музей – особое место, к посещению которого воспитанники относятся трепетно
![](/wp-content/uploads/2022/08/p1051-bojf1800.jpg)
![](/wp-content/uploads/2022/08/p1051-cqrq3314.jpg)
Художественный музей – особое место, к посещению которого ребята относятся трепетно. Хочется отметить атмосферу особого внимания подростков: все с интересом рассматривали портреты, в них сохранено особоеощущение прошедших дней, настроение живших тогда людей. На лицах детей можно было прочитать мысли, которые их интересовали.
![](/wp-content/uploads/2022/08/p1051-ggwt4536.jpg)
![](/wp-content/uploads/2022/08/p1051-fjnz3964.jpg)
На натюрмортах видны фрукты, изображённыес любовью, цветы в обычной обстановке. Художники как бы подчёркивают красоту простых предметов.
![](/wp-content/uploads/2022/08/p1051-sryq5422.jpg)
Пейзажи родной природы особенно взволновали детей, ведь природа так трогательна и беззащитна. А виды, которые открывались на полотнах Куинджи, Шишкина, Васильева, Клодта очаровывали ребят своим своеобразием.
![](/wp-content/uploads/2022/08/p1051-tidi4198.jpg)
Больше часа подростки рассматривали картины, перед некоторыми, задерживаясь надолго, как бы пытаясь навсегда запомнить эту красоту, которую подарили замечательные художники. А может, кого-то полотна побудили задуматься над тем, как он живет, дали возможность прикоснуться к временам, которые давно прошли.
Я.В. Беляк, педагог-психолог