Работы привлекают своим необычным выполнением, яркостью, а некоторые, и масштабом! Занятия бумагопластикой позволяют детямоткрыть в себе творческие способности, развить пространственное мышление, чувство прекрасного
Уроки технологии в 6А, 6Б, 7А, 7Б классах проходили с апреля по май 2020 года в дистанционном режиме. Форма проведения уроков была новой и необычной как для ребят, так и для взрослых. Но, несмотря на трудности, которые возникли в период обучения, мы с ребятами все же поработали плодотворно.
Занимались поделками из бумаги в технике «Оригами». Бумагопластика – один из самых простых, увлекательных и доступных способовработы с бумагой для наших ребят. Занимаясь бумагопластикой, дети получают возможность самостоятельно овладеть различными приёмами и способами действий с бумагой. Они учатся мять бумагу, рвать, резать, закручивать в жгуты, сгибать в разных направлениях. Эти нехитрые действия в дальнейшем помогают выполнить самые разнообразные изделия – игрушки, сувениры, плоскостные и объёмные композиции. Всеребята старались и справились с заданиями, у каждого получилась своя неповторимая работа. Особо хочется отметить работы «Сказочный Лебедь»ДанилаТопвика (6Б), «Веселый попугай» ДанилаПлохотнюка(6Б),«Цыпленок» НикитыСизыха(6А).
Семиклассники выполняли работы посложнее, состоящие из большого количества модулей. Даниил Шевчуговизготовил по схеме «Волшебный домик», аАнастасия Фирстовасобрала «Разноцветную шкатулку».
Увлекательные занятия позволяют воспитанникам открыть в себе творческие способности, развить пространственное мышление, чувство прекрасного, стимулируют развитие памяти, мелкой моторики, глазомера, чувства цвета и композиции. Всем учащимся хочется сказать огромное спасибо за то, что достойно преодолели трудности дистанционного обучения.Я,как учитель технологии, остался доволен качеством выполненных работ. Ведь даже при незначительном усилии со стороны детей, работа привлекает своим необычным выполнением, яркостью, а некоторые, и масштабом работы!
В.А.Голубь, учитель технологии