Повышение мотивации к учебной деятельности и личностному росту, снижение тревожности и реализация потребности в эмоциональном тепле и поддержке. Дистанционная работа педагогов-психологов
Педагогами-психологами Центра Т.В. Селезневой, Е.В.Кочневой, Я.В. Беляк, И.А. Гаврись во время дистанционного обучения проводились ежедневныеонлайн-консультациии дистанционные консультации по обращениям подростков, их родителей и педагоговс целью адаптации к новойформой обучения, оказания индивидуальной психологической помощи подросткам по вопросам:
– обучения (особенно тех ребят, которые не имели возможности работы в интернете и занимались по учебникам);
– внутригрупповых взаимоотношений;
– отношений внутри семьи и развития личности.
Специально для подростков были проведены дистанционные консультации по таким направлениям, как:
– стабилизация эмоционального состояния и снятие агрессивности;
– потребность в принятии, понимании;
– потребность в эмоциональном тепле и поддержке;
– повышение мотивации к учебной деятельности и личностному росту;
– снижение тревожности;
– выход из криминальной ситуации законным способом;
– профессиональное самоопределение выпускников.
Специалисты провели онлайн-консультации с педагогами предметниками, онлайн тестирование подростков по вопросам профессиональное самоопределения, соконсультирование с социальными педагогами; консультации по мессенджеру WhatsApp в созданных группах для связи с родителями о проблемах в дистанционном обучении; выявляли и отрабатывали потребности в поддержке и внимании родителей и детей, провели и обработали диагностику по самооценке и адаптации, вели страницу Центра в социальной сети Instagram.
На странице Центра в социальной сети Instagram разработаны и опубликованы посты для родителей и детей по профилактике аутоагрессивного поведения: «Когда жизнь в опасности», «Подросток режет себя. 7 откровений про самоповреждение», «Простые советы:как с пользой провести время на карантине».
Дистанционная психологическая помощь детям, родителям и педагогам не прекращается.