«Весь этот интерактив, детей, музыку –
всё в гармонии смогли представить»
Коллективное творческое дело группы токарного дела
(классный руководитель Заволодько Валерия Владимировна, мастер производственного обучения и воспитатель Голубь Виктор Анатольевич)
Бирюкова Анастасия Романовна, педагог-психолог, МБОУ лицей «Вектор», г. Хабаровск: Здесь интерактивные технологии были применены. Другое что-то. Было интересно посмотреть, как интерпретировали «Руслана и Людмила», какое видение у вас полезно было посмотреть. Спасибо вам за хорошо проведенное время.
Плюснина Виктория Викторовна, социальный педагог, КГА ПОУ ХТК, г. Хабаровск: Я хочу сказать, что, несомненно, была проведена большая работа, потому что весь этот интерактив, детей, музыку и т.д. – всё в гармонии смогли представить. Не всегда можно, очень много сил потратив на это, получить тот результат, который хотелось бы педагогу. Дети все выполнили, сделали.
Суходольская Ксения Сергеевна, учитель, социальный педагог, МБОУ СОШ с. Мичуринское им. В.К. Арсеньева, Хабаровский муниципальный район: Я сегодня попала в театр в театр Музкомедию. Было ощущение, что в большом театре, где наслаждаюсь. Мне очень понравилось и в конце дня релакс. Такая рефлекия произошла – не приходилось думать, а приходилось только наслаждаться. Спасибо большое – удивили очень.
«Очень хорошо, когда педагоги играют на одной сцене вместе с воспитанниками. Они учатся друг другу доверять»
Коллективное творческое дело 9А класса
(классный руководитель Негашева Татьяна Анатольевна, воспитатель Калунина Анастасия Олеговна,
педагог-психолог Кузнецова Валерия Анатольевна)
Жестова Марина Анатольевна, социальный педагог, МБОУ СОШ № 30, г. Хабаровск: Сама постановка, огромные тексты, подача, все целостное, гармоничное, интересное. Спасибо большое! В конце кричали: «Браво» и делали это с великим удовольствием, аплодировали юным актерам и тем, кто был на сцене из взрослых.
Плюснина Виктория Викторовна, социальный педагог, КГА ПОУ ХТК, г. Хабаровск: Уже часть сказали того, что я хотела сказать: именно такие большие тексты и все наизусть. И мне показалось, что в начале был свой какой-то текст до Онегина. Это тоже творческая деятельность. Все уложилось в тот стиль, в котором был Онегин. Ну, прекрасно! Спасибо!
Думанская Елена Геннадьевна, социальный педагог, КГБ ПОУ ХПЭТ, г. Хабаровск: Мы в 9-х классах были на уроке физкультуры, и когда я сегодня увидела их в Онегине, была поражена. Я думала, что такие ребята пассивные, стесняются выходить на сцену играть классику. Вообще учить классику тяжело. Причем Татьяна у нас читала по тексту письмо, вернее за нее, а вот молодой человек, который играл Онегина, он наизусть. Я не ожидала от них такого, честно. Молодцы, я поражена!
Мартынова Диана Александровна, педагог-психолог, МБОУ СОШ № 24 имени Дмитрия Желудкова, г. Хабаровск: С Романом (Онегиным) познакомились на физкультуре, потом был в педтеатре с нами. Кто этот парень? Это же талант. Неужели можно назвать тяжелым ребенком? По нему видно, что он как тигр в клетке, принимает условия, что он уже взрослый мужчина. Очень хорошо, когда педагоги играют на одной сцене вместе с воспитанниками. Они учатся друг другу доверять. Не каждый парень головой уляжется на колени педагогу.
Бирюкова Анастасия Романовна, педагог-психолог, МБОУ лицей «Вектор», г. Хабаровск: Очень впечатлило. Я думала, что мысли Татьяны идут в аудиозаписи, под конец поняла.
Демидович Екатерина Александровна, преподаватель-организатор ОБЖ, КГБ ПОУ КЛПТ, г. Комсомольск-на-Амуре: Хотела бы отметить охват очень большого количества участников. Пусть даже есть какие-то маленькие роли, но чувствуют свое участие в процессе, свою значимость и свою ответственность. Я думаю, что это колоссальная работа педагогов с детьми. Это же нужно найти подход к каждому, не каждый выйдет свободно, сможет раскрепоститься, выдать такое большое количество текста. Это не просто проза, где можно просто симпровизировать. Сам текст сложный. Не просто выйти оттарабанить заученный текст, а красиво его подать. Такой симбиоз всего.
«Дети все талантливые. Но талантливые они от талантливых, креативных педагогов»
Коллективное творческое дело группы столярного дела
(классный руководитель воспитатель Анучина Ольга Викторовна, мастер производственного обучения Цой Виталий Анатольевич, педагог дополнительного образования Киле Элеонора Кирисовна)
Жестова Марина Анатольевна, социальный педагог, МБОУ СОШ № 30, г. Хабаровск: Вчера отмечали и сегодня отмечаем этот педагогический прием, когда выходят все и 100% охват. И даже если что-то не получается, может декламировать стихотворение, может проблемы с запоминанием текста, немного коротко, но появиться на сцене – это очень ценно. И коллектив классный и творческий – коллектив всецело охвачен. Это здорово! И еще мне понравилось, что сегодня те, кто немного слов говорил, кратко выступал. Или текст был небольшой они тоже гармонично вставали, свой текст произносили, садились, не было лишних движений, грамотно все.
Плюснина Виктория Викторовна, социальный педагог, КГА ПОУ ХТК, г. Хабаровск: Было просто замечательно. Ваш деревянный конь – это что-то!!! А танец какой!!! Танец поразил всех. И причем эти же участники мало того, что выучили первый спектакль, большую роль главную сыграли в первом спектакле. Так они еще станцевали, выучили танец, Классно! Пластику совместить с современностью. Молодцы! Я думала, будет колобок, а тут Пушкин А.С. Танец и песня оживили спектакль. Такая фишка режиссерская очень удачная, Поэтому «респект и уважуха».
Мартынова Диана Александровна, педагог-психолог, МБОУ СОШ № 24 имени Дмитрия Желудкова, г. Хабаровск: Невозможно отделить эти все выступления. Для такого творческого коллектива сцена тесная, нужно строить актовый зал, клуб. Хотелось расширить пространство для них. А декорации какие!!! Что у «Онегина», что у «Капитанской дочки»! Применение интерактивны технологий в «Руслане и Людмиле».
Диденко Елена Александровна, социальный педагог, КГА ПОУ ХТК, г. Хабаровск: Конечно, контрольный выстрел – это театральное выступление детей. Молодцы все дети. Передайте им от нас большое спасибо! Они все талантливые. Но талантливые они от талантливых, креативных педагогов. Пока будет блеск в глазах у педагогов, будут у вас такие замечательные талантливые дети. Спасибо вам большое за вашу работу. Вы им нужны.