Подростки, обучаясь профессии, смогли проявить свои способности и учиться строить модели взаимодействия с социумом. Практическое обучение профессии дистанционно
Заключительный этап производственного обучения, в течение которого закрепляются, совершенствуются полученные умения и навыки, совпал с введением карантинных мероприятий. Выполнение сложных работ комплексного характера в мастерских не представилось возможным. Вместе с тем, умело организованная и скоординированная учебная деятельность позволила педагогам передать учащимся в доступной для них форме задания и получить убедительные ответы по демонстрации трудовых приемов и способов работы, организовать самостоятельную работу воспитанников вне Центра, объективно оценить их учебные успехи.
В сложившейся не простой ситуации подростки, обучаясь профессии, смогли проявить свои способности и учиться строить модели взаимодействия с социумом. Так, активные мальчишки, обучающиеся профессии «автомеханик», договорившись ссоседями помогали выполнять работы по ремонту и обслуживанию автомобилей, помогали в ремонте автомобилей, на которых работают их папы и отчимы. Девушки из группы швейного дела занимались пошивом и ремонтом постельного белья для семьи, а будущие токари, слесари и столяры закрепляли практические навыки, оказывая помощь по домашнему хозяйству.