В искусственном уголке Арктики дети с восхищением наблюдали, как величественный белый медведь плавно передвигается по своему просторному вольеру, иногда заходя в воду, чтобы освежиться. Захватывающее приключение – экскурсия в зоосад

Недавно группа детей отправилась в захватывающее приключение – экскурсию в зоосад «Приамурский» имени В.П. Сысоева. Несмотря на хмурое небо, ребята с нетерпением ждали возможности увидеть диких животных вживую.

Первым пунктом посещения стал вольер с бурым медведем. Дети с восхищением наблюдали за величественным животным, как оно неторопливо прогуливалось по своему просторному хозяйству, иногда останавливаясь, чтобы полакомиться сочными фруктами.

Следующими на очереди были волки. Ребята с замиранием сердца наблюдали за стаей этих грациозных хищников, отмечая их слаженные движения и внимательные взгляды. Волки были в игривом настроении и пытались заигрывать с ребятами, вызвав восторженные возгласы.

Особенно впечатлил ребят новый питомец нашего зоосада – тигр. Величественный зверь лениво отдыхал в тени, но стоило кому-то из детей подойти ближе, как он мгновенно вскакивал на лапы, демонстрируя свою мощь и силу. Дети замирали, затаив дыхание, наблюдая за каждым движением полосатого хищника.

Не менее интересным оказалось и знакомство с кабаном. Этот мощный зверь с внушительными клыками произвел на ребят неизгладимое впечатление. Они с восторгом следили за тем, как кабан роется в земле в поисках вкусных корешков.

Завершающей точкой экскурсии стал искусственный уголок Арктики с белым медведем. Дети с восхищением наблюдали, как этот величественный обитатель Арктики плавно передвигается по своему просторному вольеру, иногда заходя в воду, чтобы освежиться.

Несмотря на хмурую погоду, поездка в зоосад стала для детей настоящим открытием. Они не только познакомились с удивительными обитателями дикой природы, но и научились проявлять к ним уважение и бережное отношение. Несомненно, такие увлекательные поездки помогают детям с трудностями в поведении развивать эмпатию, любознательность и интерес к окружающему миру.

А.А. Самойлова, учитель