Более опытные ученики помогают еще не имеющим опыта работы учащимся осваивать азы профессии, учат работать с инструментом. Наставничество в токарной мастерской
Одна из важных задач мастера производственного обучения в начале учебного года – помочь адаптироваться вновь прибывшим воспитанникам в мастерской, ведь подростки входят в новую для них деятельность, сопровождающуюся высоким эмоциональным напряжением, требующую мобилизации всех внутренних ресурсов. Эту задачу я решаю с помощью метода наставничества, когда более опытные ученики помогают еще не имеющим опыта работы учащимся осваивать азы профессии, учат работать с инструментом, подсказывают правила техники безопасности. Мастерская с токарными станками завораживает ребят и дает им возможность почувствовать себя взрослыми. А старший товарищ-наставник всегда подскажет, как правильно выполнить задание, поддержит в трудную минуту.