07.10.2019 г.

Чеканка как искусство и Здоровый образ жизни; Чувство ритма и Координация движений; Лебедь из бумажных модулей и Розы из гофрированной бумаги и, наконец, Понимание себя. Арт-фестиваль объединений дополнительного образования «Жизнь как чудо»

 

 

Сегодня прошло увлекательное событие для воспитанников – арт-фестиваль «Жизнь как чудо», на котором ребята познакомились  с объединениями дополнительного образования, работающими в Центре. Подростки разбились на семь команд по количеству кружков.  На каждой станции руководители объединений  старались  провести мини мастер-класс, чтобы заинтересовать ребят.

На кружке «Спортивные игры», которым руководит Богуславский Дмитрий Владимирович, учащиеся отрабатывали навыки игры в теннис. Педагогом были придуманы различные задания на координацию движений и работу в группах. Быстрая смена партнеров по игре позволила каждому подростку показать свои умения.

На станции «Бумажный квадратик» Ольга Николаевна Василенко заинтересовала ребят сборкой лебедя из готовых бумажных разноцветных модулей. Их подростки изготовили заранее на кружке.  

Человек подчас не осознает, насколько сложен и богат  его внутренний мир. Не только ярко осознаваемые мысли, чувства и ощущения составляют содержание нашей души. Ирина Александровна Гаврись познакомила ребят с особенностями песочной терапии, показала игрушки, которыми можно пользоваться для выражения своих эмоций и чувств. Подростки узнали, что основное действие песочной терапии направлено на понимание человеком собственных внутренних процессов как разрушительного, так и созидательного порядка.   

 

На занятии в кружке «Приамурские узоры» ребята вместе с руководителем Элеонорой Кирисовной Киле собирали розы из гофрированной бумаги, чтобы составить единую цветочную композицию.

 

Сергей Захарович Силаков  рассказал о чеканке как искусстве, познакомил с инструментами и этапами работы. В ходе коллективной работы ребята сделали рамки из металлических заготовок, переведя их на бумажные листы.

Татьяна  Ванкаремовна Селезнева на станции «Психология творческой личности» принимала ребят с тремя помощниками. Они работали в разных направлениях: кольцо из проволоки, изготовление шапочки и плетение шнура. Каждый воспитанник завершал мастер-класс готовым изделием, которое можно подарить близкому человеку.

На кружке Оксаны Марсовны Губановой «Веретенце» ребята учились ловить чувство ритма с помощью музыкальных инструментов. Итогом стало творческое исполнение песни «Калинка».

Дополнительное образование детей в Центре направлено на формирование и развитие творческих способностей, культуры здорового образа жизни, укрепление здоровья подростков, а также на организацию их свободного времени. Кроме этого дополнительное образование обеспечивает их социальную адаптацию и профессиональную ориентацию.

 

О.Н. Примакова,

заместитель директора по воспитательной работе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *