«Вдохновил творческий подход педагогов к делу». Слушатели курсовой подготовки о педагогическом совете «Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних: сохранение и развитие духовно – нравственного здоровья»
В Центре состоялось заседание педагогического совета по теме: «Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних: сохранение и развитие духовно – нравственного здоровья».
С докладом по повестке выступила заместитель директора воспитательной работе О.Н. Примакова.
На заседании педагогического совета выступили:
педагог-психолог Т.В. Селезнева Центра («Психологическая составляющая духовно-нравственного здоровья воспитанников Центра»; врач-невролог Центра, кандидат медицинских наук М.А. Краснова («Влияние духовно-нравственного воспитания и образовательной среды на неврологическое здоровье школьника»), учитель географии В.В. Заволодько («Духовно-нравственное воспитание на уроках географии: «Я по сей день чувствую, что первозданную природу можно обрести лишь в одном месте. В своей собственной душе…»
учитель математики Е.В. Петлеванная, («Сохранение и развитие духовного и нравственного здоровья учащихся с девиантно-криминальным поведением на уроке математики»;
учитель русского языка М.Д. Леошко («Применение технологий смыслового чтения на уроках как основа развития и сохранения духовно-нравственного здоровья»;
воспитатель С.В. Симоненко («Формирование основ духовно- нравственного здоровья в семьях воспитанников Центра»;
педагог дополнительного образования, воспитатель Городнова С.В. («Духовно-нравственное воспитание обучающихся на кружке «Звонкие голоса»).
Принимавшие участие в заседании педсовета слушатели курсов повышения квалификации поделились впечатлениями:
Башкова Е.Г., соц педагог Д/дом 32, с. Некрасовка: Для меня было ценным организация профессиональных мастерских и опыт педагогов-предметников, где виден креативный подход педагогов в образовательном процессе. Получила научное подтверждение о том, что методы коррекции, применяемые в Центре, действительно работают. Открытием стало, что медицина и педагогика непосредственно соприкасаются и есть ощутимый результат. В большинстве своем коллективы работают на имидж, в Центре же по-иному. Здесь работают на детей и для детей. Все, что мы наблюдаем за неделю – это для них. Кто-то может сказать: с девиантными детьми так нельзя. Но ведь это своеобразный подход, и он работает. Хотелось бы в другие учреждения внедрить такую систему.
Довгалева М.В., педагог-психолог КГКУ Детдом №4, Хабаровск: Для себя отметила ориентированный подход на развитие личности воспитанника Центра.
Гульм О.А., соц. педагог МАОУ гимназия №6, Хабаровск: Поражает сплоченность коллектива, работа ведется «глобально», вдохновил творческий подход педагогов к делу.
Старченко О.Н., педагог-психолог МАОУ Гимназия № 3, Хабаровск: Насыщенные и разнообразные по содержанию выступления, интересные методики и технологии в организации деятельности, есть чему поучиться у педагогов.
Ларин И.В., педагог-психолог ШИ-2, г. Амурск: Центр принимает детей, дает возможность раскрыться личности и реализоваться как в стенах образовательного учреждения, так и за его пределами.
Силинская Н.В., педагог-психолог Д/сад с. Сергеевка: Профессионально ценным для меня было выступление врача-невролога Центра (скан мозга) и его организация по взаимодействию с педагогами центра. Впечатлили учителя математики, русского языка.
Спицина Д.П., педагог-психолог МАДОУ №191, Хабаровск: Направление в коллективе выбрано правильное, чувствуется тон директора, команда работает.