«Теперь я поняла педтеатр и тренинг, как один инструмент, одну идею, и уже все заиграло другими красками». «Очень понравились основы нейропсихологии, это было полезное занятие». Слушатели курсов о педагогическом театре и тренингах

«Когда работаешь с детьми, их мысли нам в жизни помогают»

Безрукова Наталья Олеговна, воспитатель КГБОУ ХК ЦППМСП:                     Педагогический театр – это всегда интересно, потому что взгляд с трех сторон часто необычным бывает. И это дает какой-то импульс собственному внутреннему чутью, наверное. Потом начинаешь в работе все это собирать, и складывается «мозаика», складываются «пазлы», какое то 3Д-видение ситуации. Она, конечно, пока в зачатке, какая то версия, но по этому пути идешь, и все дальше развивается. Наша задача не обидеть, не оттолкнуть ребенка, а принять его и наладить контакт с родителями. Тогда и результат положительный.

         Бельды Анна Александровна,  педагог-психолог, КГБ ПОУ ХАМК, г. Хабаровск: Педтеатр замечательно прошел. Для детей самих было интересно, и для меня было интересно. Мы часто рассуждаем с точки зрения педагога, а когда нужно было подумать с точки зрения родителей или детей, то начинаешь сомневаться, а правильно ли мы думаем. С позиции родителей было еще немного легче, а вот с позиции ребенка было сложно придумать выход из конфликта. Поэтому это было хорошо – поставить себя на место ребенка. Тренинг прошел хорошо, многие сделали для себя выводы.

Самойлова Анастасия Алексеевна, учитель математики КГБОУ ХК ЦППМСП: Мне сегодня повезло. Я уже видела и участвовала в пед-театре на педсовете. Психологический тренинг видела тоже в другом ключе, Ирина Александровна проводила его с нашими детьми. Теперь я поняла педтеатр  и тренинг, как один инструмент, одну идею, изменив немного форму (появились дети), и уже все заиграло другими красками. Как инструмент, сам педагогический театр, можно применить в различной нашей деятельности: и на педсовете, и в работе с детьми, и даже в своей группе работать, со своим классом. Также и психологический тренинг. Мы проводили его с картами с нашими детьми, он был совершенно другой. Хотя инструмент тот же самый, но насколько он универсальный.

Злепкова Любовь Петровна, мастер производственного обучения КГБОУ ХК ЦППМСП: На педтеатре мне понравилось, как дети играют именно наши роли, взрослых. Каждый раз, когда работаешь с ними, их мысли нам в жизни помогают. Они нам раскрывают иногда наши ошибки, которые мы допускаем.

 «На педтеатре поновому открыла для себя детей. Они со своей детской мудростью иногда подсказывали нам, взрослым, пути решения»

Заволодько Валерия Владимировна, учитель КГБОУ ХК ЦППМСП: На педтеатре по-новому открыла для себя детей. Они со своей детской мудростью иногда подсказывали нам, взрослым, пути решения. Это дорогого стоит. Очень понравился тренинг Ирины Александровны Гаврись. Открыли и себя, и смогли посмотреть на своих коллег, особенно тех, кто выбрал одинаковые фигуры, но по разному их наполнили и расположили по разному, вверх и вниз ножками.

Захарова Ольга Сергеевна, воспитатель КГБОУ ХК ЦППМСП:            Педтеатр – это было очень неожиданно. Дети сами предложили, причем тему. Мы ее проработали, мысли мне понравились, особенно у Ани. Она маленькая, но рассуждает как взрослый человек.

На тренинге рассказывали про свои ассоциации по картинкам, высказались, где-то свои секретики приоткрыли.

Клименко Елена Васильевна, воспитатель КГБОУ ХК ЦППМСП: Я на курсах первый раз. Для меня многое новое. Получаешь знания, чтобы дальше работать. Интересный тренинг. Детей многих увидела с другой стороны на педтеатре. В копилочку себе возьму для дальнейшей работы, например, чтобы вечером занять детей в приюте (взять ситуацию и разобрать ее).

Ежова Марина Викторовна, воспитатель КГБОУ ХК ЦППМСП: У меня был опыт педагогического театра с педагогами, но с детьми мне понравилось больше. По-другому все воспринимается, очень интересно. На психологическом тренинге у Ирины Александровны я второй раз была. У нее такой спокойный голос, я на ее тренингах просто отдыхаю, расслабляюсь.

Цой Анатолий Борисович, мастер производственного обучения КГБОУ ХК ЦППМСП: В нашей группе на педтеатре Аня и Вова так рассуждали по взрослому, грамотно. Не всегда взрослые так могут выразить мнение.

«Это очень интересное нейропсихологическое упражнение для развития моторики, возьму на вооружение»

Лушникова Анастасия Юрьевна, педагог-психолог, КГАНОУ «Псилогия»: Особенно понравились мячики, я их буду использовать в работе, это очень интересное нейропсихологическое упражнение для развития моторики, возьму на вооружение.  

Цой Анатолий Борисович, мастер производственного обучения КГБОУ ХК ЦППМСП: Особенно мне понравилось упражнение «Алфавит», когда говорили по буквам. Можно попробовать применить у себя, но у меня взрослые дети, хотя попробовать стоит для разминки.

Горбанева Анна Владимировна, педагог-психолог, КГАНОУ «Псилогия»: Мне очень понравились основы нейропсихологии, это было полезное занятие. Где-то освежила память, где-то новое узнала. В целом очень комфортно прошло, спасибо большое. Многие упражнения для себя возьму. Хотела уточнить, из какого материала сделаны мячики, потому что очень неплохое упражнение для группы, для сплочения. У меня подростковый возраст, им будет замечательно.

Бельды Анна Александровна,  педагог-психолог, КГБ ПОУ ХАМК, г. Хабаровск: Упражнения вообще все понравились, и на внимательность с хлопками, я думаю даже в ходе учебного занятия как физкультминутка можно использовать. Графический диктант понравился, я начала придумывать на какую историческую тему можно что-нибудь нарисовать. Поэтому спасибо вам большое.

Клименко Елена Васильевна, воспитатель КГБОУ ХК ЦППМСП: Я, как воспитатель приюта, могу вечером занять детей такими упражнениями. Я дома печатаю занятия с ними, а тут увидела, что мы в одно русло идем, мне понравилось, возьму в работу.

Курбонова Татьяна Викторовна, учитель ИЗО, МКОУ СОШ с. Чумикан, Тугуро-Чумиканский муниципальный район: Очень понравились все игры, особенно с хлопками, мячами, алфавит очень заряжает на позитив. Задачу буду применять в своей работе. Задача просто замечательная.

         Заволодько Валерия Владимировна, учитель КГБОУ ХК ЦППМСП: Я частично использую на уроках физкультминутки на внимание. Дети периодически перемещают север-юг, перемещают равнину с плоскогорьем, поэтому мне это очень близко. Как учитель географии, использую графические диктанты. Дети очень тяжело воспринимают пространство, карту, а эти упражнения великолепны. С Ольгой Владимировной мы долго работаем, и я всегда беру на вооружения упражнения, вплоть до пальчиковых зарядок.

Безрукова Наталья Олеговна, воспитатель КГБОУ ХК ЦППМСП: Хочу сказать, что все упражнения очень особенно полезны для большей половины наших детей. Для них очень актуально нейропсихологическое развитие на сегодняшний день, и я буду применять в своей работе такие упражнения.