Эти занятия помогают раскрыть творческие способности каждого ученика, учат самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, помогают реагировать на разные жизненные ситуации.Возобновились занятия в объединении дополнительного образования «Чеканка»
![](/wp-content/uploads/2022/08/p1188-ajia9598.jpg)
![](/wp-content/uploads/2022/08/p1188-bpjk9357.jpg)
После небольшого перерыва снова начались занятия в объединении дополнительного образования «Чеканка». С.З. Силаков, руководитель кружка, напомнил участникам правила ТБ. Далее все пошло по отработанному процессу, ведь ребята уже хорошо с ним знакомы. Кто-то завершает начатую композицию, а кто-то берется за новую: выбирает рисунок, отрезает по размеру металл, переводит его с помощью кальки на заготовку и начинает творческое погружение.
![](/wp-content/uploads/2022/08/p1188-gqqv6226.jpg)
![](/wp-content/uploads/2022/08/p1188-ikvk2479.jpg)
Шестиклассники работают наравне с девятиклассниками. Если что-то не получается, старшие ребята тут же спешат на помощь. Сергей Захарович внимательно наблюдает за процессом и дает нужные советы: ослабить удар, ровнее делать шаг, заменить керн с металлического на деревянный, а вместе с Егором Ж. вообще скалкой проходятся по работе, потому что он не рассчитал силу удара, и работа «вспучилась». То, что казалось для ребенка уже безвозвратно испорченным, превращается в ровный лист и работа продолжается дальше. Кристина и Евгения работают наравне с мальчишками, получая от педагога похвалу за усердие.
![](/wp-content/uploads/2022/08/p1188-mqfg5740.jpg)
![](/wp-content/uploads/2022/08/p1188-pfos0496.jpg)
Занятия чеканкой помогают раскрыть творческие способности каждого ученика, способствуют их личностному росту, учат самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, помогают реагировать на разные жизненные ситуации, воспитывают личность, готовую к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире…
О.Н. Примакова,
заместитель директора по воспитательной работе