29.04.2021 г.

 

«Восторгаюсь целеустремленным, профессиональным коллективом, готовым работать не просто на результат, но и на ребенка».Педсовет «Воспитание, обучение, развитие и социализация детей с девиантным поведением: использование интернет-ресурсов в реабилитационном процессе»

 

 

 

«Восторгаюсь целеустремленным, профессиональным коллективом, готовым работать не просто на результат, но и на ребенка».«Для себя на сегодня определила две основные задачи: научиться писать проекты и провести в нашей школе аналогичный педсовет».«Как психолог возьму много информации для себя  по интернет ресурсам, онлайн-тестированию».«Восторгаюсь целеустремленным, профессиональным коллективом, готовым работать не просто на результат, но и на ребенка». Слушатели курсов на базе Центра о педсовете  «Воспитание, обучение, развитие и социализация детей с девиантным поведением: использование интернет-ресурсов в реабилитационном процессе»

 

Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения способность информационных ресурсов, имеющихся в сети Интернет, существенно повысить эффективность образовательного процесса воспитания, обучения, развития и социализации детей.

Обучение многим дисциплинам за счет наглядности, сопровождения аудиои видеоинформацией способствует формированию у девиантныхшкольников мотивации к изучению дисциплин. Благодаря этому использование ресурсов сети Интернет оказывается востребованным, а необходимость знакомства педагогов с такими ресурсами и основными подходами к их использованию становится очевидной.А ситуация, созданная неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, делает использование интернет-ресурсов еще более актуальным.

На открытом педагогическом совете, прошедшем в Центре в форме фестиваля методических идей,педагоги поделились опытом использования ресурсов сети интернет в учебно-воспитательном процессе.

С докладом выступила заместитель директора Центра по учебно-воспитательной работе М.С. Подволочкина.

Учитель географии В.В. Заволодько, учитель ИЗО А.М. Визина рассказали о том, как ресурсы интернета помогают разнообразить формы уроков. Это урок-презентация, урок-исследование, виртуальный эксперимент, лабораторная работа, тематический проект, электронная викторина, контроль знаний, индивидуальное обучение, консультации.Используемые педагогами«виртуальные экскурсии», дистанционные олимпиады помогают визуализировать и актуализировать знания подростков.

Мастер производственного обучения О.Ф. Подволочкин черпает из интернета материал, который помогает ему знакомить ребят с новым оборудованием, технологиями, инструментами, возможностями осваиваемой профессии столяра.

Ю.Н. Чертина-Паршукова, воспитатель Центра, чаще обращается к интернет-ресурсам при подготовке к творческим проектам, воспитательным мероприятиям, праздникам. Ищет «изюминки», чтобы заинтересовать детей, вовлечь их во внеурочную деятельность.

Психологическая служба, в лице Т.В. Селезнёвой, представила опыт использования интернет-ресурсов в работе психологов. Сведения из глобальной информационной сети психологи Центра используютдля тренингов, упражнений по разделам, возрастам, в методической работе с девиантными подростками.Участие в сетевых сообществах психологов обогащают знания специалистов новыми технологиями, направлениями работы.

По окончанию педагогического совета единогласно было принято решение, реализация которого позволит расширить информационное пространство Центра с учётом потребностей всех участников образовательного процесса в получении качественного образования.

На заседании педагогического совета в качестве экспертов присутствовали слушатели проводимых на базе Центра курсов повышения квалификации ХК ИРО. Ниже приводятся фрагменты их высказываний по итогам педсовета.

Кошелева Елена Михайловна, заместитель директора по воспитательной работе СОШ № 51 г. Хабаровска: Восторгаюсь целеустремленным, профессиональным коллективом, готовым работать не просто на результат, но и на ребенка. Используется индивидуальный подход, что обеспечивает успешность каждого ребенка. Про педсовет хочу сказать такой фразой: «Я знаю, что ничего не знаю», потому что сегодня узнала много нового. Оказывается, есть много сайтов, очень полезных для работы и педагогов, и психологов. Хотела бы отметить учителя географии, такие интересные задания развивающие: интерактивно погоду дорисовать детям. Презентация была построена четко, конкретно, никакой лишней информации. Это я тоже для себя взяла. Учитель географии меня сегодня вдохновил. И еще много для педагогов сайтов, на которых можно работать в интерактивном режиме.Философский фильм «Урок выживания» помог задуматься, осмыслить  простые, но очень значимые моменты в жизни.

Михайлова Елена Александровна, заместитель директора по воспитательной работе СОШ п. Корфовский Хабаровского муниципального района: Как завуч, я редко анализирую свою деятельность и, проводя педагогические советы, преследую основную цель – чтобы все выступили, результаты можно увидеть лишь на сайте школы. На педсовете Центра много анализа, статистики,  при этом используется творческий подход с музыкальной озвучкой. Понравились абсолютно все выступления. Педагогический совет совершенно не скучный, динамичный, интересный, с творческой задумкой и самоиронией. Хочу взять сценарий педагогического совета, идею за основу проведения в нашей школе.

Для себя на сегодня определила две основные задачи: научиться писать проекты и провести в нашей школе аналогичный педсовет.

Мельничук Елена Геннадьевна, заместитель директора повоспитательной работе, педагог-психолог, МБОУ СОШ с.Котиково, Вяземский район: Посмотрев на обстановку, взаимоотношения в коллективе  и Ваших детей, понимаю, насколько близки и неравнодушны взрослые к судьбе воспитанников. Педагогический совет построен четко и конкретно, никакого пафоса. Каждый педагог делится своим опытом, и есть что позаимствовать. Очень много педагогов высшей категории, что говорит о высоком уровне профессионализма. Человек, работающий в Вашем учреждении с детьми со сложностями в поведении добивается таких результатов – дорогого стоит.

Алферова Наталья Ивановна, педагог-психолог, МБОУ СОШ с. Иннокентьевка, Нанайский район: На педагогическом совете представлено много интересной информации, которая пригодится в работе. Нахожусь под впечатлением от сегодняшнего дня.

Понасийская Ольга Владимировна, педагог-психолог, КГКУ Детский дом №23 п.Переяславка, район имени Лазо: Возьму себе в работу информацию, предоставленную на педагогическом совете психологом Центра. Многие сайты, которые несут опасность для наших детей, ранее мне были неизвестны…

ГалишниковаОльга Сергеевна,педагог-психолог, МБОУ СОШ с.Мирное, Хабаровский район:Педагогический совет интересный, как психолог возьму много информации для себя  по интернет ресурсам, онлайн-тестированию.

Филатова Тамара Геннадьевна,заместитель директора по воспитательной работе СОШ п. Сикачи-Алянь Нанайского муниципального района:Мне понравился переносной гаджет-проектор вашего специалиста(преподавателя рисования), такой техники нигде не встречала, но очень бы хотелось, чтобы оснащение школ было более современным, что намного бы облегчало работу, усиливало мотивацию ребят на обучение.Отметила в общем отношение взрослых к ребятам, отсутствие равнодушия, участие и доброту.

Окулова Яна Александровна, заместитель директора повоспитательной работе МБОУ СОШ с.Сусанино, Ульчский район:На педсовете мне понравилась презентация психолога Центра, интересные находки по тестированию и другая информация.

Попова Ирина Владимировна, заместитель директора поучебно-воспитательной работе, МБОУ СОШ с.Казакевичево, Хабаровский район:Педагогический совет с творческой задумкой, много наглядной и полезной информации для каждого педагога, все представлено в доступной и в то же время новой форме (интернет пространство, веб сайты), приведены в пример приемы и методы работы специалистов Центра.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *