Совещание при директоре «Первичный анализ психического, физического состояния новых воспитанников и их готовности к обучению. Анализ трудоустройства выпускников» прошло в цифровом формате
В начале каждого учебного года год проходит совещание при директоре «Первичный анализ психического, физического состояния новых воспитанников и их готовности к обучению. Анализ трудоустройства выпускников». Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию,в конце октября специалистам удалось обсудить насущные проблемы и найти пути их решения.
Совещание проходило в цифровом формате.Доклады специалистовбыли записаны на видеофайл, после чего с информацией ознакомились специалисты всех служб и провели обсуждение по стратегии дальнейшей работы с детьми.
И. о. заместителя директора Т.В. Селезнева дала характеристику основным проблемам, с которыми пришли дети;результатам первичного среза о семьях;количеству учеников, стоящих на учете в ПДН и находящихся в ЦВСНП, а такжедала рекомендации педагогическому коллективу.
Педагог-психолог Е.В. Кочнева предоставила анализ психологических особенностей подростков по результатам первичной диагностики. Выяснилось, что у большинства детей высокий уровень тревожности и общего психоэмоционального напряжения, агрессивность в большей мере носит вербальный характер.
Врач-психиатр О.В. Гершгорина дала оценку состояния психического здоровья подростков первого года обучения. Основными проблемами, которые были выявлены в результате диагностики стали педагогическая запущенность и выраженное когнитивное снижение.
Врачом-педиатром О.Е. Сухомлиновой были представлены итоги первичного медицинского обследования вновь прибывших учеников. По комплексной оценке произведено распределение детей по группам здоровья: 2 группа – 9 человек, 3 группа – 12 человек.
Социальный педагог Г.С. Калинина изложила результаты обследования семей вновь прибывших детей. Отметила семьи, которые находятся в социально опасном положении и нуждаются в особом внимании педагогов.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работеМ.С. Подволочкинаознакомила педагогов с результатами диагностики готовности к обучению вновь прибывших учеников, отметила главные проблемы в данном вопросе и предложила возможные пути решения.
Заместитель директора по воспитательной работеО.Н. Примакова, анализируя трудоустройство выпускников, сообщила, что все выпустившиесяподростки, были зачислены в учреждения среднего профессионального образования.
Итоги совещания подвел директор Центра А.Г. Петрынин. Были выработаны предложения и дальнейший маршрут действий по работе с детьми и оказанию им психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Я.В. Беляк, педагог-психолог