«Меня поразили дети, как-то по другому открылись, они взяли на себя инициативу и очень по-взрослому начали действовать». Слушатели курсов о педагогическом театре, открытых уроках, занятиях с психологом и психотерапевтом и посещении СИЗО
«Получила колоссальный посыл как инструмент
для разрешения конфликтов»
Зощина Ю.С., социальный педагог КГКОУ ШИ 12, г. Вяземский:
День прошел очень быстро, очень хорошо позитивно, мне очень захотелось, чтобы и у нас стало что-то похожее на Ваш Дом. Хочется внести что-то новое. Очень познавательно, когда проводились упражнения с психотерапевтом. Получила большой подьём сил, прилив энергии. Эти упражнения я буду проводить дома. Большое спасибо.
Жукова В.А. воспитатель д/дом № 6: Я первый раз в Вашем Центре. Мне очень понравилось, начиная с приема первого дня. На занятиях я получаю большое удовлетворение и выхожу как на крыльях. Понравилась Ваша лекция, Александр Геннадьевич. Для себя я сделала заметки. Театр педагогический был великолепен, с детьми было интересно совместно участвовать. Это можно применять в своем учреждении.
Суслова Е.А., социальный педагог КГКОУ№ 4: Мне очень приятно быть в Вашем заведении. Мне понравилось работать с детьми. Я очень далека была от всего этого. У Вас узнаю очень много интересного. Очень понравились занятия у психотеропевта, задается определенный темп, ритм. Буду использовать в своей работе. Благодарю за сегодняшний день.
Николаева Е.В., психолог МБУ ЦППМССП, г. Николаевск-на-Амуре: В вашем Центре я впервые мне все понравилось. Очень интересный практический материал. Очень понравился педагогический театр. Впечатлили упражнения, применяемые в нейропсихологии, можно применять и с детьми.
Пецун Е.А, психолог МБОУ СОШ с. Мичуринское: Мне очень нравится в Вашем Центре. Я уже у Вас второй раз. Понравился педтеатр, когда совместно учувствуют учителя и дети. Я взяла это в работу. Понравилась практическая часть с психотерапевтом. Очень насыщенно и применимо. Огромное спасибо.
Ворсова Г.Н. педагог-психолог КГКОУ ШИ №3, Хабаровск: Приобретаешь ценный опыт, особенно педагогический театр, взаимодействие детей и учителей. Понравились упражнения психотерапевта. Буду использовать на занятиях.
Зайцева Ю.В. социальный педагог КГКУ д/дом 33, с. Тополево: В Центре я не первый раз и открываю для себя всегда что-то новое. Меня поразили дети, как-то по другому открылись,они взяли на себя инициативу и очень по-взрослому начали действовать. Педагогический театр меня поразил. Лекция прошла на одном дыхании, практическая часть понравилась. Буду использовать на своих занятиях.
Зощина Ю. С., социальный педагог КГКОУ ШИ 12: Мне понравились все занятия: работа с детьми в педтеатре, практическая часть по нейропсихологии. Было здорово, боялась в начале, но потом поняла, что можно работать без страха и применять.
Сокотун А.А., социальный педагогКГКОУ ШИ 13: «Мне понравился педтеатр, что можно использовать в работе. Получила колоссальный посыл как инструмент для разрешения конфликтов – это здорово! Занятия с психотерапевтом, буду использовать в своей деятельности.
«Приятно особо видеть взаимодействие педагога мужчины и ребенка. Много очень свежей информации о детях, сообществах»
Зощина Ю.С., социальный педагог КГКОУ ШИ 12: Очень приятные педагоги-мужчины, это очень редко встречается. Открытые уроки, где проводили занятия мужчины. Видно, что к ним тянутся дети.
Зайцева Ю.В. социальный педагогКГКУ д/дом 33: На лекции психолога много очень свежей информации о детях, сообществах. Как уберечь ребенка от сложной ситуации».
Ворсова Г.Н., педагог-психолог КГКОУ ШИ№ 3: Первая половина была как на экскурсии – открытые уроки были замечательны. Приятно особо видеть взаимодействие педагога мужчины и ребенка. Понравилась лекция психолога о социальных сетях по проблеме взаимодействия подростка с интернет средой.
Пецун Е.А., психолог МБОУ СОШ с. Мичуринское: Понравилась лекция, фильм Ваш, работа с детьми. Открытый урок прошел отлично, на одном дыхании. Фильм позитивный, вдохновляет. Лекция психолога отличная. Очень легко рассказала, было интересно слушать и получать новую информацию.
«Интересно, что это самые обыкновенные дети.
Больно видеть детей вне свободы»
Зощина Ю.С. социальный педагог КГКОУ ШИ 12: Я не боялась идти в СИЗО, мальчишки хорошие, легко шли на контакт, взаимодействие прошло легко.
Зайцева Ю.В., социальный педагогКГКУ д/дом 33: Интересно,что это самые обыкновенные дети. Небольшая усталость. Боялась, был страх. Остался осадок, что дети в неволе. Больно.
Сокотун А.А., социальный педагог КГКОУ ШИ 13: Тренинг прошел хорошо. Осталась грусть и боль.
Николаева Е.В. психолог МБУ ЦППМСП, г. Николаевск-на-Амуре: У нас был настоящий тренинг, мальчишки были открыты. Чувствовалось, что они не хотели завершать наше занятие. Травмированные дети, не получили любви.
Ворсова Г.Н. педагог-психолог КГКОУ ШИ№ 3: Жалко очень мальчишек. Они нас приняли. С трепетом наблюдали, когда мы завязывали ниточки. Больно видеть детей вне свободы.