15.10.2018 г.

Учащиеся активно работали с современными ИКТ: интерактивной доской, мобильным классом, электронным переводчиком, мультимедиатренажером для отработки лексических навыков  Интегрированный урок русского и английского языков

 

В рамках подготовки к педагогическому совету «Деятельность педагогического коллектива Центра по повышению качества образования подростков с девиантно-криминальным поведением» учителями Центра Татьяной Анатольевной Негашевой и Юлией Викторовной Подволочкиной был проведен интегрированный урок русского и английского языков по теме: «Способы словообразования». Целью урока являлось развитие коммуникативного умения посредством сравнивания двух языков. В лингвистике и методике преподавания иностранного языка есть понятия «интерференция» (влияние родного языка на понимание и овладение иностранным). Как правило, это явление носит негативный характер, но при грамотном планирование урока и при рассмотрении некоторых тем, может принести огромные плоды. Русовед Т.А. Негашева проследила связь между приставочным, суффиксальным способами образования английских и русских слов, а также установила сходство в сложении слов при образовании сложного слова. Это послужило основой для урока. Учащиеся активно работали с современными ИКТ: интерактивной доской, мобильным классом, электронным переводчиком, мультимедиатренажером для отработки лексических навыков и т. д. Нестандартность формы проведения урока и  использование различных современных образовательных технологий существенно повлияло на результат урока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *