У ребят улучшились коммуникативные навыки, выявились лидеры, была создана ситуация успеха, произошло сплочение коллектива. Тренинг «Веревочный курс»
В течение трех дней в Центре проходил «Веревочный курс», для нас его провели студенты Богдан Пискарев, Елизавета Кашенкова, Роман Чернавин и заместитель директора Автодорожного техникума по воспитательной работе и социальным вопросам Виктория Вячеславовна Головко. Тренинг «Веревочный курс» развивает доверие между подростками, ведет к взаимопониманию, учит совместно работать и взаимодействовать. А многие ребята только в сентябре пришли учиться в Центр.
Студенты «Автодорожного техникума» приготовил пять станций:
u «Счет», где нужно было посчитать до определенного числа, выработав определенную стратегию всей командой;
u «Бревно»: стоя всей командой на одном бревне не касаясь, пола поочередности перебраться с правой стороны на левую;
u «Путаница»: вся команда, запутавшись руками, должна была не отрывая друг от друга ладоней, распутаться;
u «Фигура», с помощью веревки, выбрав лидера в своей команде, не проронив ни слова, сделать фигуры, которые указаны в задании.
Дневные классы были объединены между собой, для того чтобы посмотреть, как они смогут работать в непривычных условиях. С первого задания было видно, что дети увлеклись, каждая из команд работала слаженно, подростки могли быстро договориться между собой. Конечно, при дальнейшем выполнении заданий, в некоторых группах, случались небольшие конфликты, но лидеры, которые были выявлены в командах, благодаря этой игре, смогли сгладить их.
В группах профессиональной подготовки, прошло не все так гладко, некоторые подростки с самого начала уже отказались участвовать в игре, в силу своих характерологических особенностей. Остальные же, объединившись, прошли все испытания, и даже, когда вышло время, а осталось еще пару станций, дети попросили все-таки закончить игру до конца.
На этом веревочном курсе у наших воспитанников происходила смена физической и интеллектуальной деятельности, где каждое упражнение они осмысливали через свои жизненные умения и межличностные отношения. Благодаря такому виду деятельности у ребят улучшились коммуникативные навыки, выявились лидеры, была создана ситуация успеха. Мальчишки орели навыки предупреждения конфликтности, произошло сплочение коллектива. Каждый человек в жизни ставит перед собой определённые цели и решает их, здесь же наши дети научились видеть не только личностную цель, но и цель всей группы.
Воспитанники и педагоги Центра сердечно благодарят заместителя директора Автодорожного техникума по воспитательной работе и социальным вопросам Викторию Вячеславовну Головко и студентов: Богдана Пискарева, Елизавету Кашенкову, Романа Чернавина.
Е.В. Шилова, педагог-психолог