«Я поверил Оптине, что она помогает тебе и твоим близким, главное – молиться за всех и очень сильно». «Почувствовал благодать – такое со мной впервые. Казалось, что моя душа изменилась». Впечатления мальчишек от посещения Оптиной пустыни, Шамординской обители и встреч с «добрыми и милосердными людьми»
Каждый год, когда на календаре появляется дата, посвященная памяти детей Донбасса, сердца миллионов людей сжимаются от боли. Этот день – день скорби, но также и день, когда мы должны черпать силы для того, чтобы подобное никогда не повторилось. Час памяти
Переходя из зала в зал, дети чувствовали себя то исследователями, то первооткрывателями, то людьми военного времени. Историческое путешествие в Музее истории города Хабаровска
Для наглядности завели одну из машин более шестидесятилетней давности, и та заработала, будто новая, что лишний раз доказывает: если к чему-то относиться с любовью и заботой, то оно всегда будет выглядеть хорошо и функционировать так, как надо. Ребята посетили клуб «Авторетро-100»
Подростки познакомились с собранием уникальных исторических и культурных экспонатов, а сотрудники захватывающе рассказывали о каждой экспозиции. «Живые» уроки истории и географии в Хабаровском краевом музее имени Н.И Гродекова
К юбилею Великой Победы. «Я восхищен Волгоградом и благодарю спонсоров за эту поездку». «Меня этот поступок поразил, и я мечтаю стать таким же отважным бойцом, как он». Продолжение путевых дневников ребят о Сталинградской битве и «красивом и геройском» городе
К юбилею Великой Победы. «Я чувствовал гордость за этот город и этих бойцов. Я хочу быть таким, как они». «Если Родине будет угроза, то я встану на ее защиту». Мальчишечьи путевые дневники об образовательной экспедиции и паломнической поездке в город-Герой Волгоград
Ребята ценят невероятно большой вклад наших соотечественников, защищавших Родину, родной язык и людей, чтобы мы сейчас жили мирно и свободно. Уборка у памятников работникам завода им. С.М. Кирова, погибшим в годы Великой Отечественной войны, и рабочим и морякам Амурской флотилии
Ребята познакомились с историей проектирования и возведения моста, с чертежами, фотографиями и личными вещами людей, которые его строили. Шестиклассники отправились на экскурсию в музей истории Амурского моста
Эмоции переполняли ребят, было видно переживание и стремление выиграть. Каждое удачно выполненное задание сопровождалось громкими криками: «Ура! Мы это сделали!». Спортивный десант