«Всем спасибо за такой конкурс. Спасибо за эмоции, впечатления, за такую возможность проявить свои умения и себя!!!». В Центре прошел конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии»
Бабушки засиделась в четырех стенах и очень рады были погулять, да ещё в сопровождении таких богатырей. Наши мальчишки-волонтеры возобновили благотворительные выезды в Дом-интернат для престарелых и инвалидов № 1
«Мы – русские воины. Победа будет за нами». Весточки от наших ребят продолжают приходить на фронт в зону СВО в знак поддержки, сопереживания и уважения к подвигу русского солдата. Теперь каждое «Письмо солдату» возвращается с ответом
В этот раз батюшка рассказал ребятам о Великом посте, о самом важном событии церковного года – Святом Христовом Воскресении, или Пасхе. Беседа из цикла «Православная азбука
Ребята в игровой форме ознакомились с множеством профессий, попробовали себя в роли людей труда. В Центре прошел замечательный праздник «Мир! Труд! Май!»
Мальчишки внимательно слушали, задавали вопросы, а затем активно отвечали на вопросы викторины, а также назвали много пословиц о труде и весне. В День Весны и Труда – 1 мая ребята, проживающие в интернате при Центре, узнали историю праздника
«Настолько приятно, что дети здесь начинают доверять взрослым. На мой взгляд, это колоссальный, большой труд». «Сегодня на своих хулиганов взгляну с другой стороны». Мнения участников краевого семинара «Внеурочная деятельность и дополнительное образование как средства профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков»
Робототехника, спортивные игры, фольклорный ансамбль «Веретенце», «Умелые ручки» и «Приамурские узоры». Детский фестиваль объединений дополнительного образования и внеурочной деятельности в этом году проходил в форме мастер-классов
«Я увидела самую главную ценность – любовь. Эта любовь и переполняет детей». «Многому научилась у вас – взаимоотношению педагогов и детей». На базе Центра прошли курсы повышения квалификации «Основы духовнонравственной культуры народов России» и «Основ религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС»