• К юбилею родного края. Зрительный зал замер, когда наши красавицы исполнили народный танец Приамурского народа, девочки будто сошли со страницы книг, настолько они вошли в образ. Культура коренных народов Хабаровского края

  • По окончании видеофильма о достижениях военной техники Российской Федерации подростки эмоционально делились своими впечатлениями. В День основания Российского военного морского флота в Центре прошел патриотический час

  • Каждый из ребят приложил свою ладонь, в знак заботы о природе и ко всему живому на Земле. Учащиеся 7Б класса – призеры краевой эколого-познавательной акции – конкурса «Мир природы сохраним, будем жить в гармонии с ним»

  • К юбилею родного края. Артисты 8А класс смогли потрясающе выступить и рассказать нам много нового и интересного о промышленности края и родного города. «Промышленный вектор Дальнего Востока»

  • Педагоги Центра Э.К. Киле и Л.А. Галенко отмечены Дипломами I степени за участие в краевом конкурсе-акции, организуемом зоосадом «Приамурский им. В.П. Сысоева

  • Педагоги Центра провели мастер-класс по национальным орнаментам народов Приамурья на Всероссийском съезде уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации для гостей из Тюмени, Камчатской области, Ставрополя, Сахалина, Алании, Алтайского края, Оренбурга, Московской области, Москвы…

  • К юбилею родного края. При подготовке к ключевому ребята решили рассказать о двух замечательных соотечественниках – об основателе краеведческого музея генерал-Губернаторе Н.И. Гродекове и первом директоре музея В.К. Арсеньеве

  • Подростки с неподдельным интересом рассматривали новейшую Российскую технику. Они впервые прикоснулись к боевым машинам собственными руками. Сбылась мечта наших мальчишек – они побывали в военной танковой части

  • Когда у детей спросили, что им больше всего понравилось, Ваня, не задумываясь, ответил: «Запускать паровой двигатель». А Андрею понравилось управлять электричеством и создавать молнии. «Живой» урок физики в музее энергетики

  • Подростки впервые увидели снаряжение и вооружение кораблей, узнали об их «именах», их историю, и даже о «характерах»; погрузились в необычную и познавательные беседу с офицерами. Этот день дети провели на базе отряда патрульно-сторожевых кораблей России