• Мы прокатились на ракушках –  это как на карусели, только лучше. Потом нас удивила «Гусеница» – поезд по типу «американских горок». Сюрпризом стало то, что вместо одного мы посетили целых четыре аттракциона!

  • В роли «шеф – повара» выступил Данил, он строго следил за процессом приготовления и качеством выпекаемого продукта. Тимур и Алексей научились ловко переворачивать подрумяненные блинчики. Кулинарный мастер-класс по блинопечению.

  • Каждый подросток понимал, что от него зависит результат всей команды. Никому не хотелось проиграть. Спортивное состязание как педагогический маневр.

  • Наших ребят познакомили с народными нанайскими инструментами такими, как Амурская флейта. В библиотеке им. П. Комарова дети с большой радостью посетили мастер-класс по игре на народном инструменте Хомус.

  • Дети восхищались в залах итальянской иголландской живописи, древнерусского и русского изобразительного искусства. Прикосновение к прекрасному в Дальневосточном художественном музее.

  • Сильное удивление и восторг вызвало у ребят осознание того, что храму более 100 лет и существовал он еще в царские времена, и полностью сохранились фундамент и стены до крыши. Экскурсия в Иннокентьевский храм, один из старейших нашего города.

  • Деятельность учащихся столярного, токарного, слесарного дела организована мини-бригадами, а воспитанницы  группы швейного дела выполняют индивидуальные задания по пошиву и ремонту постельного белья. Учебно-производственная практика.

  • При помощи пантомимы команды раскрыли свои профессии, узнали выдающихся личностей по описанию, дали исчерпывающие ответы о спорте и спортсменах, блистали в блицопросе «Киномания».Интеллектуальное казино.